РЕКЛАМА » 31.12.10, 10:13 Re: T3 Двигатель DG - мотор, карбюратор?
Возможно.. Ты бы видел в каком он состоянии ко мне попал..
..сорвана половина резьб в головах, гильзы самопальные, переточеные из каких-то отечественных, без канавок под уплотнительные резинки, поршни стукались о голову т.к. немцы при ремонте голов(есть их клеймо) углубили проточку и должно стоять было по 2 кольца, направляющая одна ходила вместе с клапаном, один поршень мале, остальные штатные и горы герметика, до сих пор еще вылавливаю в бачке, жженое напрочь сцепление с треснувшим маховиком... и это только по мотору засады.
Тогда перебрал по минимуму, надо было ездить...
Хотя проехал уже 19000.
Адски живучий двигатель.
Кстати со всеми этими недоразумениями он отлично заводился и ездил!
Так-что буду укатывать..