Т3 Где почитать о transporter 1981 г.в. ? (+)

Сообщение borik » 08.06.07, 08:46     Т3 Где почитать о transporter 1981 г.в. ? (+)   

Где почитать об их слабостях ?
Особенности эксплуатации
отзывы о двигателях.

Особенно интересно мнение о 2 литровом бензиновом воздушного охлаждения СU


Спасибо.
borik Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.06.07, 08:40
Откуда: СПб. Васильевский остров.

Сообщение Style » 08.06.07, 22:58       

Спрашивайте - ответим (что знаем)!
Жесть крепкая (в плане ржавления) - если десятилетия под проливным дождем не стоял, то вполне ремонтопригоден. Ездить не доводилось (пока), посему про подвеску не скажу.
Двигун ЦУ (2 карба), как и все оппозитники воздушные, боится перегрева. После долгой (и нещадной) эксплуатации, бывает, выгорают головки блока - один из самых ходовых товаров на воздушниках. Любит подтекать масло (так как большинству лень с такими двигунами связываться на предмет перебрать). Ржавеет теплообменник, новый стоит очень дорого.
Много компонентов (тормоза, двигатель, подвеска частично) идентичны на всем поколении Т3 и с последними Т2.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение borik » 09.06.07, 07:48       

Двигун ЦУ (2 карба), как и все оппозитники воздушные, боится перегрева. После долгой (и нещадной) эксплуатации, бывает, выгорают головки блока - один из самых ходовых товаров на воздушниках. Любит подтекать масло (так как большинству лень с такими двигунами связываться на предмет перебрать). Ржавеет теплообменник, новый стоит очень дорого.


А как его уберечь от перегрева ?
Масло 20w-50 заливать ?

А то я такой планирую купить и в Крым из Питера махнуть .

Или нельзя на таком ?

Вентилятор может дополнительный надо ставить на обдув ?
borik Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.06.07, 08:40
Откуда: СПб. Васильевский остров.

Сообщение Style » 09.06.07, 23:29       

borik писал(а):А как его уберечь от перегрева ?
Масло 20w-50 заливать ?
?

Следить за температурным режимом. При долгих перегонах останавливаться и остужать мотор - видел, как Запоры на трассах отдыхают? :)
Масло можно и не такое вязкое - Хайнес рекомендует 10-30 или -40
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Andrey T2 » 10.06.07, 00:11       

Style писал(а):Следить за температурным режимом. При долгих перегонах останавливаться и остужать мотор - видел, как Запоры на трассах отдыхают? :)
Масло можно и не такое вязкое - Хайнес рекомендует 10-30 или -40

Для перегревающегося мотора 10W30? Как раз 20W50 будет в самый раз!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Style » 10.06.07, 00:38       

Andrey T2 писал(а):
Style писал(а):Следить за температурным режимом. При долгих перегонах останавливаться и остужать мотор - видел, как Запоры на трассах отдыхают? :)
Масло можно и не такое вязкое - Хайнес рекомендует 10-30 или -40

Для перегревающегося мотора 10W30? Как раз 20W50 будет в самый раз!

Да я ж не против! :) У самого такое масло будет на днях плескаться. Написал, что книга рекомендует, да и доступность 20-50 в разы меньше, чем распространенного 10-40(30)
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение borik » 13.06.07, 08:31       

Следить за температурным режимом.


Крейсерская какая на трассе летом рекомендуется ?

80-90 км в ч ?

:49:

Однако прокачиваемость у 10w- 40 получше будет чем у 20w-50...

стало быть отводить тепло будет лучше...

С другой стороны толщина маслянной пленки тоже не лишняя...
borik Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.06.07, 08:40
Откуда: СПб. Васильевский остров.


Вернуться в T3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1