Т3 (тип 2) история

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 11:38     Т3 (тип 2) история   

1979
Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических усовершенствований ходовой части и двигателя, он приобрел новую конструкцию кузова. T3 стал революцией в конструировании автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузовом, используя метод конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. T3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было обусловлено техническими параметрами автомобиля. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел значительный собственный вес – 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли смог бы развивать скорость свыше 110 км/час. И даже больший двигатель позволял разогнать автомобиль на автостраде лишь до скорости 127 км/час: на три километра в час меньше, чем его предшественник. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех. Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным. Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.
1981
25-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода со сборочных конвейеров сошло более пяти миллионов автомобилей для коммерческих перевозок. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили необходимый Transporter прорыв. Весьма вероятно, что в то время специалисты в Ганновере совершенно не представляли, что дизельный двигатель открыл абсолютно новую страницу в истории успеха Volkswagen.
Началось производство дизельных Volkswagen Transporter на заводе в Ганновере.
Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. на замену предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.
1983
Презентация модели Caravellе – минифургона, сконструированного как пассажирский повышенной комфортности. «Бычок» (Bully) был многофункциональным универсальным автомобилем, который стал идеальной платформой для безграничного числа вариантов – повседневный семейный автомобиль, прекрасный компаньон в путешествии, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.
1985
Запуск в серийное производство полноприводного Volkswagen Transporter, Syncro. Его детали выпускались в Ганновере, а окончательная сборка происходила у Стейр Деймлер Пуч в Граце, Австрия. Это был автомобиль для коммерческих перевозок с высокой эффективностью даже на плохих дорогах. Его новые эластичные сцепления передавали тяговое усилие двигателя на передний мост, учитывая ситуацию на дороге. Это была полная независимая замена промежуточного дифференциала, которая автоматически создавала при необходимости почти 100% блокирующий эффект.
Выходит в производство дизельный двигатель с турбонаддувом и новый бензиновый двигатель с впрыском топлива большой мощности (112 л.с.). Люксовая комплектация Карат впервые комплектуется кондиционером.
В июле ежегодное общее собрание утверждает изменение названия компании на «Volkswagen AG».
Запущеная в этом году концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стерла границу между бизнесом и отдыхом – это было рождением универсального пассажирского минифургона.
1988
Запуск в серийное производство автомобиля-фургона для путешествий Volkswagen California. Завод Volkswagen в Брауншвайге, Германия отметил 50-ю годовщину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 14:23     Re: Т3 история   

Volkswagen T3 (1979-1992 гг., 1992-2003 гг.)

T3, по-прежнему, имел индекс Type2. Но при этом это был уже другой автомобиль.
Колёсная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Т3 стал на 12,5 сантиметров шире, чем Т2 и весил на 60 килограммов больше (1365 кг) чем редшественник.
Двигатель в Т3, как и в более ранних моделях, находился сзади, то время это считалось устаревшим, несмотря на идеальную развесовку автомобиля 50х50.
Развесовка по осям.JPG

Т3 комби.jpg
В качестве дополнительного оборудования для Т3 предлагались электрические стеклоподъёмники, электрический привод регулировки внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, система очистки фар, выдвижные подножки для сдвижных боковых дверей.
В 1985 году начинают комплектовать автомобили полным приводом и кондиционером.
Последний устанавливался на люксовый Caravelle Carat, автомобиль ориентированный на бизнес клиентов. Бусик получил легкосплавные диски, складной столик, подсветку подножек, замшевую отделку, подлокотники сидений. Сиденья во втором ряду смогли поворачиваться.
Т3 Каравелл.jpg

Полноприводная версия T3 , появляется под брендом Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту . Конструкция отличалась надёжностью и простотой эксплуотации. Позднее Syncro получает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что в совокупности с прочими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали Т3 Syncro одним из лучших полно приводных автомобилей своего времени.
Т3 грузовик, дубль.jpg

В этом же году появляется и первый Multivan. Концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стирает границу между бизнесом и отдыхом – появляется универсальный пассажирский минифургон.
Т3 мульт.jpg

С 1986 года стало возможно установить ABS.
В 1990 году прекращается производство на заводе в Ганновере.
В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии.
Начиная с 1992 года производство было перенесено на завод в Южной Африке, который изменив незначительно дизайн и комплектацию выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года
Странно, но именно название Т3 было незамечено в странах бывшего СССР, где этот автомобиль ввозился и растамаживался как Т2, под этим именем и оформляется по документам.
(фото ниже)
3 ЮАР.jpg
3 габариты ЮАР.jpg

Автомобиль быз замечен в мультфильмах, фильмах и телепередачах: Ночь живых придурков, Геймер, Lammbock, Частный детектив Магнум, Воспитатели, Komm, süßer Tod, клип группы Rammstein «Ich will», телепередача Автодилеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 17.12.09, 00:09     Re: Т3 (тип 2) история   

В этом году празднуется 30-летний юбилей Т3.
В музее Фольксвагена (г. Вольфсбург)
сейчас проходит тематическая выставка,
посвящённая Т3:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 17.12.09, 00:11     Re: Т3 (тип 2) история   

Ещё несколько экспонатов:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 17.12.09, 00:13     Re: Т3 (тип 2) история   

Калифорния
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 17.12.09, 00:15     Re: Т3 (тип 2) история   

Телекоммуникационный бус.
Спец.модель Т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение apots » 22.12.09, 12:18     Re: Т3 (тип 2) история   

добавлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Professor » 25.04.10, 14:19     Re: Т3 (тип 2) история   

Кемпер на базе Т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 25.04.10, 14:28     Re: Т3 (тип 2) история   

Multivan 1992 Last Limited Edition #1164 1.6TD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение bars1226 » 21.05.10, 13:45     Re: Т3 (тип 2) история   

Сколько вес Т3 ? Очень нужно !!!
T3 Caravelle, 1.9 DG, 1983 г.в.
SsangYong Musso 2.9 TD, АКПП.
bars1226 Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.12.09, 12:28
Откуда: г. Москва, Измайлово
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение Dr_G » 21.05.10, 15:27     Re: Т3 (тип 2) история   

1300 пустой
Администратор www.bus-club.by
skype bashlakoff.band
Dr_G Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22.03.10, 17:23
Откуда: Гомель BY
Модель: T3.Multivan
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.9D AHU
Skype: bashlakoff.band

Сообщение Пуля » 22.05.10, 16:17     Re: Т3 (тип 2) история   

Ещё всякая спейс техника была :09: ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение Пуля » 22.05.10, 16:20     Re: Т3 (тип 2) история   

И ещё :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение С-Питер » 18.01.21, 17:11     Re: Т3 (тип 2) история   

Uryadnik писал(а): https://www.drive2.ru/l/579630645400045171/

Подборочка по Т3 в различных кузовах

Прикольная конструкция со встроенной лодкой :hi_hi_hi:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Eduard-60 » 18.01.21, 21:22       

Цитата явно не из этой темы. Посмотреть нет возможности
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в T3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1