Volkswagen T3 (1979-1992 гг., 1992-2003 гг.)
T3, по-прежнему, имел индекс Type2. Но при этом это был уже другой автомобиль.
Колёсная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Т3 стал на 12,5 сантиметров шире, чем Т2 и весил на 60 килограммов больше (1365 кг) чем редшественник.
Двигатель в Т3, как и в более ранних моделях, находился сзади, то время это считалось устаревшим, несмотря на идеальную развесовку автомобиля 50х50.
Развесовка по осям.JPG
Т3 комби.jpg
В качестве дополнительного оборудования для Т3 предлагались электрические стеклоподъёмники, электрический привод регулировки внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, система очистки фар, выдвижные подножки для сдвижных боковых дверей.
В 1985 году начинают комплектовать автомобили полным приводом и кондиционером.
Последний устанавливался на люксовый Caravelle Carat, автомобиль ориентированный на бизнес клиентов. Бусик получил легкосплавные диски, складной столик, подсветку подножек, замшевую отделку, подлокотники сидений. Сиденья во втором ряду смогли поворачиваться.
Т3 Каравелл.jpg
Полноприводная версия T3 , появляется под брендом Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту . Конструкция отличалась надёжностью и простотой эксплуотации. Позднее Syncro получает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что в совокупности с прочими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали Т3 Syncro одним из лучших полно приводных автомобилей своего времени.
Т3 грузовик, дубль.jpg
В этом же году появляется и первый Multivan. Концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стирает границу между бизнесом и отдыхом – появляется универсальный пассажирский минифургон.
Т3 мульт.jpg
С 1986 года стало возможно установить ABS.
В 1990 году прекращается производство на заводе в Ганновере.
В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии.
Начиная с 1992 года производство было перенесено на завод в Южной Африке, который изменив незначительно дизайн и комплектацию выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года
Странно, но именно название Т3 было незамечено в странах бывшего СССР, где этот автомобиль ввозился и растамаживался как Т2, под этим именем и оформляется по документам.
(фото ниже)
3 ЮАР.jpg
3 габариты ЮАР.jpg
Автомобиль быз замечен в мультфильмах, фильмах и телепередачах: Ночь живых придурков, Геймер, Lammbock, Частный детектив Магнум, Воспитатели, Komm, süßer Tod, клип группы Rammstein «Ich will», телепередача Автодилеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.