VW T2 (тип 2) история

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 11:06     VW T2 (тип 2) история   

1967
Запущено следующее поколение Transporter. Цельное закругленное ветровое стекло и большие окна создавали интерьер, пронизанный светом, что значительно улучшило обзор для водителя и пассажиров. «Бычок» оставался легким автомобилем, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет он будет постепенно увеличивать вес за счет усложняющейся техники и требований обеспечения безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счет улучшенной компоновки. Сбоку была только одна сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с.) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час. Этот вариант «бычка» стал коллекционной моделью. Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный Volkswagen, произведенный в Бразилии, сошел со сборочного конвейера в компании Volkswagen do Brasil. Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности. В дополнение к старым появляются новые комплектации
1968
Все автомобили T2 начинают оснащаться двухконтурной тормозной системой
Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter.
1969
Volkswagen приобретает землю для строительства завода в Зальцгиттере, Германия. Именно здесь начался выпуск модели K70 в 1970 году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей Volkswagen
1970
С августа 1970 появляются дисковые тормоза на колесах передней оси.
Volkswagen do Brasil выпускает миллионный автомобиль марки Volkswagen.
1971
Запуск в серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объемом 1679 см куб. см, мощностью 49 кВт (66 л.с.) при частоте вращения 4800 об./мин.
1972
На автомобили начали устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил, который, по желанию клиента, могли оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Основана TAS Tvornica Automobila Sarajev - компания по сборке автомобилей Volkswagen в Сараево, Югославия.
1973
Основана компании Volkswagen of Nigeria Ltd., Лагос, Нигерия. Так же Typ2 также собирался в ЮАР, где позже его вытеснит модель T3.
1975
С этого года начат выпуск автомобилей с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.
В этом же году берет начало новая глава в истории корпорации Volkswagen. Начато производство легкого грузовика LT (“Load Transporter” - «Грузовой Транспортер»). Модели LT выпускаются с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб. см/75 л.с.) и в трех различных категориях по весу (полная масса автомобиля от 2,8 до 3,5 т).
1976
Volkswagen Transporter второго поколения получил двигатель большего размера и мощности: объем 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин.
На LT начинают устанавливать дизельные двигатели
1978
Презентация модели LT, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем. Двигатель был разработан на заводе Volkswagen. LT был расширен моделями LT 40 и LT 45
1979
Выпуск T2 в Западной Германии прекращён. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжается в Бразилии.
1992
На автомобиль начинают устанавливать 1,5 литровый дизельный двигатель
1997
С незначительными внешними изменениями выпуск Т2 возобновлен на заводе VW в Мексике
2005
В декабре 2005 VW Kombi проходит рестайлинг. Внешне автомобиль стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора. Вместо старых оппозитных моторов с воздушного охлаждения (не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям) устанавливают более современные горизонтальные двигатели рабочим объемом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смеcях Flex.
2009
Т2 Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова.
2013
Производство Т2 в Бразилии прекращено декабре 2013 года.
http://www.carscoops.com/2013/08/vw-say ... kombi.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 2  bobthefetus, Димас
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 04.12.09, 14:19     Re: Т2 история   

Volkswagen T2 производился с 1967 по настоящее время!
Т2 имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, модернизированную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию. В 1979 году выпуск Т2 был прекращен, а в 1997-м возобновлён на фольксвагеновском заводе в Мексике. Новые автомобили имеют более угловатые очертания, а с 2006 года решётка радиатора изготавливается из чёрного пластика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 17.02.10, 13:53     Re: Т2 (тип 2) история   

Развесовка по осям (найдено rimmT3 на немецком сайте)
Задний привод заднее расположение двигателя
Задний привод переднее расположение двигателя
Переднй привод переднее расположение двигателя

Мануалы можно посмотреть:
http://www.thesamba.com/vw/archives/manuals/type2.php
.jpg


Автомобиль быз замечен в мультфильмах, фильмах и телепередачах: Маленькая мисс счастье, Назад в будущее, Джеки Браун, телесериал Остаться в живых, мультсериал Футурама, телепередача Автодилеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 17.11.10, 01:28     Re: Т2 (тип 2) история   

Размеры Т2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 17.11.10, 01:32     Re: Т2 (тип 2) история   

Жёсткая сцепка:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 11.05.11, 23:36     Re: Т2 (тип 2) история   

В рамках совместного проекта MAN, Mercedes Benz, Varta, Siemens, Bosch и Volkswagen по созданию электро-автомобилей
в 1977-ом году был создан электро-транспортёр Т2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 10.11.11, 15:41     Re: Т2 (тип 2) история   

В Европу вернулся хиппимобиль Volkswagen Transporter T2
Volkswagen Transporter T2 — классика шестидесятых и вообще культовый автомобиль. Отчаянно ностальгирующие европейцы теперь могут вернуться в свою молодость, купив совершенно новый кэмпер на базе этого микроавтобуса. Компания Volkswagen начала предлагать в Голландии сделанные в Южной Америке автомобили по цене от 32 425 евро.

Transporter T2 до сих пор производится в Бразилии для местного рынка под названием Kombi и имеет на нем устойчивый спрос, а по всему миру существуют многочисленные фэн-клубы фольксвагеновского фургончика в первом и втором его поколениях. Первое поколение T1 (1950 — 1975 годы) стало одним из первых гражданских минивэнов и было символом целой эпохи хиппи, путешествовавших на неприхотливой, вместительной и харизматичной машине.

Вторая генерация повторила успех первой, став ее идеологическим последователем и сохранив дух оригинала, поэтому неудивительна популярность модели и ностальгические чувства европейцев. А тем, что модель до сих пор выпускается в Южной Америке, решил воспользоваться голландский дилер Volkswagen.

Автомобиль продается европейцам в виде дома на колесах, что означает наличие полноценной дорожной кухни с холодильником, плитой и раковиной, подъемной секции крыши, кровати, откидного столика и даже кожаной обивки «мебели» и линолеума на полу в зависимости от комплектации. Цена топовой машины доходит до 56 тысяч евро! Для сравнения — столько же в базовой версии стоит в Голландии современный кэмпер California на базе модели Multivan.

T2 оснащается моторчиком объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Этого достаточно, чтобы неторопливо разогнаться до 100 км/ч за 16 секунд и достичь максимальных 135 км/ч. К слову, T2 не единственная ретро-модель компании Volkswagen, дожившая до нашего века — в 2009 году в ЮАР было прекращено производство Гольфа первого поколения, представленного еще в 1974 году…

http://auto.mail.ru/article.html?id=

http://www.volkswagen.com/br/pt/carros/ ... llery.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Pavel_T
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 25.10.12, 15:05     Re: Т2 (тип 2) история   

лео писал(а):Выпуск Т 2 данной модели в Бразилии начался в 1976-м. В настоящее время ежедневно в этой стране собирают 251 минивэн T2, их выпуск будет окончательно прекращен 31 декабря 2013 года. Причиной снятия минивэна с производства стало изменение требований к безопасности автомобилей в Бразилии – с 1 января 2014 года все новые машины в этой стране должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов, а также подушками безопасности пассажира и водителя.


Volkswagen завершает производство легендарной модели Т2

Volkswagen принял решение прекратить производство знаменитой модели T2 (или Kombi). Этот автомобиль впервые появился еще в… 1967 году! В Европе выпуск Volkswagen T2 уже давно прекратили, однако в Бразилии этот автомобиль пользовался большим спросом все эти годы. Но время берет свое – немцы вынуждены расстаться со своей легендой из-за ужесточившихся в Бразилии норм безопасности: например, все машины отныне должны иметь АБС и две подушки безопасности. А установка этих «наворотов» на Volkswagen Kombi привела бы к тому, что машина стала бы слишком дорогой (на бразильском рынке большой и практичный Kombi обходится дешевле, чем, скажем, знакомый нам Volkswagen Polo в кузове седан).

Для многих покупателей в Бразилии уход с рынка Volkswagen Kombi станет настоящей трагедией. Ведь не слишком комфортный, но надежный и неприхотливый минивэн был часто единственной машиной в многодетных семьях, владельцы малого бизнеса перевозили на нем свой товар… Конечно, в Бразилии продается много других современных минивэнов, но все они стоят минимум в два раза дороже Volkswagen Kombi.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39003
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 04.11.12, 20:02       

Производство Т2 будет прекращено в декабре 2013 года.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 04.11.12, 22:12     Re: Т2 (тип 2) история   

С-Питер писал(а):1997 С незначительными внешними изменениями выпуск Т2 возобновлен на заводе VW в Мексике
2006 Изменяется дизайн выпускаемого в Мексике авто, передняя часть обретает выдающуюся вперед черную решетка радиатора из пластика.
2013 Производство Т2 в Бразилии будет прекращено в декабре 2013 года.


Что-то я запутался... :smu:sche_nie:
В Бразилии прекращают в 2013, а что с производством в Мексике? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 04.11.12, 22:45       

В Мексике производство Т2 было свёрнуто ещё в середине 1990-ых.
Последние 15 лет Т2 собирался только в Бразилии.

Мексика 1971–1996 (по другим данным 1970-1994)
Бразилия 1976–2013
Аргентина 1981–1986

Кстати, в Мексике с 1988 года выпускали Т2 Каравеллу! Да-да, именно Т2.
В этой мексиканской Каравелле было 8 пассажирских мест, цвет металлик, кассетная магнитола, тонировка, велюровая обивка, лампы для чтения, подголовники для второго и третьего ряда и колпаки на колёсах.
Мечта любого амиго!
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение С-Питер » 29.11.13, 21:46     Re: Т2 (тип 2) история   

Бразильский офис компании Volkswagen представил последнюю спецверсию минивэна Kombi – Last Edition.

Тираж особой серии составит 600 экземпляров. В Бразилии новинка оценена в 85 тысяч реалов, что эквивалентно примерно 36 тысячам долларов США.

Версия Last Edition отличается от обычных фургонов бело-голубой раскраской кузова, 14-дюймовыми белыми колесными дисками, частично белыми покрышками, тонированными стеклами и наклейкой, указывающей на специальную серию.
VW-Kombi-Last-Edition-09[2].jpg


В аналогичных бело-голубых цветах выполнен и интерьер Kombi Last Edition. В салоне модели могут разместиться до девяти человек. Минивэн оснащен аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов.

Спецверсия модели укомплектована 1,4-литровым мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность агрегата составляет 78 лошадиных сил, во втором – 80 лошадиных сил. Двигатель сочетается с четырехступенчатой механической трансмиссией.

О том, что в Volkswagen приняли решение снять Kombi с производства, стало известно в октябре прошлого года. Решение связано с новыми требованиями к безопасности автомобилей в Бразилии – с 1 января 2014 года все машины в стране должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и фронтальными подушками безопасности. Для внесения этих изменений в Kombi придется переработать модель практически полностью.

Производство минивэна Volkswagen Kombi началось в 1950 году. Тогда модель именовалась T1 (на других рынках Bully, Type 2, Bus). Сборка в Бразилии была налажена в 1957 году. На сегодняшний день Kombi является главным долгожителем в мировой автомобильной промышленности.

http://motor.ru/news/2013/08/19/lastkombi/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Pavel_T
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Batman » 18.10.14, 12:23     Re: Т2 (тип 2) история   

С-Питер писал(а):Бразильский офис компании Volkswagen представил последнюю спецверсию минивэна Kombi – Last Edition.
Тираж особой серии составит 600 экземпляров. В Бразилии новинка оценена в 85 тысяч реалов, что эквивалентно примерно 36 тысячам долларов США.

Налетай! Поешевело!
http://www.ebay.de/itm/T2c-Bus-Bulli-Vo ... 4d25e19b41

T2c Bus Bulli Volkswagen VW Transportschaden Last Edition номер 0222 из 1200 уже погиб :1:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  Pavel_T
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение С-Питер » 10.08.18, 13:39     Re: VW T2 (тип 2) история   

1977 год - Т2 гибрид от Фольксвагена!!! :punk:
1.jpg

Будучи достаточно экономичным, просторным и неприхотливым в эксплуатации, миловидный заднемоторный фургончик Volkswagen в поколениях Т1/Т2 пришелся по душе множеству людей, в том числе и «детям цветов». Интересно, как бы они отреагировали на его гибридную версию, которую компания испытывала в 1977 году – как на продолжателя миролюбиво-антивоенной философии или излишне сложное порождение корпоративной машины?
Ответ на этот вопрос навсегда останется без ответа – как говорится, времена не те. Тем не менее, дело Volkswagen Minibus hybrid, который был представлен в 1977 году, живо до сих пор. И будет жить в ближайшей перспективе – ведь если кого и надо записывать в идеологические предки грядущего электрокара I.D. Buzz, то именно этот прототип.

Да, зеленый свет «зеленому» микроавтобусу в 70-е не дали – во-первых, на подходе был новенький, но все еще заднемоторный Т3, а, во-вторых, недостатков у прототипа было больше, чем преимуществ. Собственно, единственным преимуществом гибрида был расход топлива – реальные 11,7 литра на 100 километров хода в смешанном цикле.

В остальном же электрифицированный Т2 проигрывал своему сугубо бензиновому собрату в одни ворота: он был тяжелее, сложнее технически и вялым с точки зрения динамики. 30 с лишним секунд до сотни и «максималка» в 105 километров в час – ну куда это годится?

Отдача гибридной силовой установки составляла 50 лошадиных сил – ровно столько же, сколько у обычного Т2. Причина, почему электромотор Bosch не увеличил общую мощность автомобиля, очень проста – с ним в паре работал оппозитный 4-цилиндровый двигатель от легендарного Т1, который был проще технически и компактнее мотора Т2. Энергию электромотор черпал из одиннадцати свинцово-кислотных аккумуляторов, причем микроавтобус непродолжительное время мог ехать только на одном электричестве.

Изначально прототип разрабатывался как потенциальный автомобиль для нужд такси – вот уж где умеренный расход топлива и достаточный простор сзади точно лишними не будут. Для этого в Volkswagen оснастили Minibus hybrid автоматическим механизмом открытия/закрытия сдвижной боковой двери, который работал от отдельного электромоторчика, а также ударопрочной перегородкой между водительским и пассажирским отсеками. Все это добро увеличило вес микроавтобуса еще больше и поставило жирный крест на производстве гибрида в 70-е.

Интересно, что даже в самом Volkswagen об этой машине предпочитают не вспоминать – краткая информация о ней имеется лишь в книге «The Complete Book of Electric Vehicles», написанной Джейсоном Торчински в 1979 году (оттуда и позаимствованы представленные схемы внутреннего устройства автомобиля), а также на немецком фан-сайте vw-bulli.de. Вполне вероятно, что ближе к дебюту серийного I.D. Buzz этот исторический пробел все же будет заполнен
2.jpg


https://motor.ru/selector/vwminibushybrid.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 3  motorheadыч, Pavel_T, Rodion
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 13.08.18, 13:43       

я об этом Т2 ещё в 2011 году говорил) см. выше.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит


Вернуться в T2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1