1967
Запущено следующее поколение Transporter. Цельное закругленное ветровое стекло и большие окна создавали интерьер, пронизанный светом, что значительно улучшило обзор для водителя и пассажиров. «Бычок» оставался легким автомобилем, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет он будет постепенно увеличивать вес за счет усложняющейся техники и требований обеспечения безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счет улучшенной компоновки. Сбоку была только одна сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с.) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час. Этот вариант «бычка» стал коллекционной моделью. Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный Volkswagen, произведенный в Бразилии, сошел со сборочного конвейера в компании Volkswagen do Brasil. Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности. В дополнение к старым появляются новые комплектации
1968
Все автомобили T2 начинают оснащаться двухконтурной тормозной системой
Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter.
1969
Volkswagen приобретает землю для строительства завода в Зальцгиттере, Германия. Именно здесь начался выпуск модели K70 в 1970 году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей Volkswagen
1970
С августа 1970 появляются дисковые тормоза на колесах передней оси.
Volkswagen do Brasil выпускает миллионный автомобиль марки Volkswagen.
1971
Запуск в серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объемом 1679 см куб. см, мощностью 49 кВт (66 л.с.) при частоте вращения 4800 об./мин.
1972
На автомобили начали устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил, который, по желанию клиента, могли оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Основана TAS Tvornica Automobila Sarajev - компания по сборке автомобилей Volkswagen в Сараево, Югославия.
1973
Основана компании Volkswagen of Nigeria Ltd., Лагос, Нигерия. Так же Typ2 также собирался в ЮАР, где позже его вытеснит модель T3.
1975
С этого года начат выпуск автомобилей с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.
В этом же году берет начало новая глава в истории корпорации Volkswagen. Начато производство легкого грузовика LT (“Load Transporter” - «Грузовой Транспортер»). Модели LT выпускаются с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб. см/75 л.с.) и в трех различных категориях по весу (полная масса автомобиля от 2,8 до 3,5 т).
1976
Volkswagen Transporter второго поколения получил двигатель большего размера и мощности: объем 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин.
На LT начинают устанавливать дизельные двигатели
1978
Презентация модели LT, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем. Двигатель был разработан на заводе Volkswagen. LT был расширен моделями LT 40 и LT 45
1979
Выпуск T2 в Западной Германии прекращён. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжается в Бразилии.
1992
На автомобиль начинают устанавливать 1,5 литровый дизельный двигатель
1997
С незначительными внешними изменениями выпуск Т2 возобновлен на заводе VW в Мексике
2005
В декабре 2005 VW Kombi проходит рестайлинг. Внешне автомобиль стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора. Вместо старых оппозитных моторов с воздушного охлаждения (не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям) устанавливают более современные горизонтальные двигатели рабочим объемом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смеcях Flex.
2009
Т2 Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова.
2013
Производство Т2 в Бразилии прекращено декабре 2013 года.
http://www.carscoops.com/2013/08/vw-say ... kombi.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.