Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Сообщение wolny » 18.08.10, 08:59     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

захар писал(а):откуда такая информация? у 312 и 313 CDI расход примерно одинаковый
только 312 считается самым надежным двигателем, а с CDI как повезет


по данным соцопроса проведенного среди знакомых владельцев :37:
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Сашка » 18.08.10, 14:09     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

OLESHA писал(а):Я говорю про рессору,не могу найти упругий элемент. Отбойники-то видно,безспорно.

она в подрамнике
со стороны коробы ее выдно...если будешь стараться:)
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение OLESHA » 18.08.10, 14:23     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

А есть ли опыт усиления передней рессоры или только смена на более жесткую(многолистовую)?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сашка » 18.08.10, 14:43     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

посмотри по етке там есть разные варианты, если мне память не изменяет
только смысла я не вижу...машина не рамная же
зачем изобретать велосипед. ИМХО
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение OLESHA » 18.08.10, 21:51     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Посмотреть не могу,т.к. етки не имею,но знаю,что эта рессора может быть однолистовой,двухлистовой,даже ,вроде,трехлистовой.Так вот надо понять можно ли дешево,используя дешевый"отечественный" материал усилить имеющийся лист(как удачно и легко я это сделал на задней оси) или нужна обязательно смена рессоры полностью от ЛТ 35(что есть дорго)? Сашка А как же ты пишешь,что машина не рамная???! Как раз именно рамная! Это Т4 с несущим кузовом,без рамы!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сашка » 19.08.10, 07:28     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Бортовая рамная, а фургон тоже кузовной....или я за 4 года неразглядел :brows:
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение wolny » 08.09.10, 09:44     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

Может кто знает в грузопассажире перегородка переносится вперед?
wolny Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.10.09, 23:24
Откуда: Менск
Модель: VW LT35
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ANJ

Сообщение KingoftheROAD » 08.09.10, 11:11     Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**   

ето нарьил в ЕТКА - например для 1998-года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в LT 28/35/46/55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1