Ребята! В такой реакции даже не сомневался!
Я и сам боюсь на такой махине ездить быстро
А берется машина по сути единственной в семье моему отцу. Возить ничего сверхъестественного и объемного не собираемся, даже в Т4 места с избытком, только у отца спина болит в нем нагинаться, а здесь 190см внутренняя высота в самый раз. Прицеп, как я уже сказал, стоит во дворе и изредка есть необходимость его подцепить.
Сам я езжу на Пассате Б4 2л. Обычно если не спешу, то качусь где-то 80-90 по трассе, если вообще не спешу, ночью, машин нет и никому не мешаю, да в приятной компании то 60-70 на 5-й передаче. Так расход меньше
Хотя если надо,то он элементарно (и в разы быстрее ACV) разгоняется до 180 (дальше ограничитель оборотов при 5000об/мин - сказал бывший хозяин, я не пробовал)
Что самое удивительное на Т4 быстро ехать (особенно по плохой дороге) гораздо приятней и уверенней (пассат сильно уводит на неровностях из-за больших широких колес). Для нас комфортной скоростью у Т4 было 120-130 по хорошей дороге!
Ну это я отвлекся...
Какая трассовая скорость будет подходящей для Крафтера пока не знаю, просто перегонщик позвонил и грустно сказал что надо будет убирать ограничитель - машина не едет... Вот и спрашиваю.
Alex Cпасибо за конструктивный ответ! Коробка на нем вряд ли грузовая на грузовом спринтере я ездил (тот 5-ти тонник) так у него при 3000об/мин всего 100 км/ч! С таким мостом и коробкой как у меня знакомый разгонялся до 160. Говорит очень парусит, не его это скорость.
А в чем причина усмешки над накруткой пробега? Так таможня дешевле.
_____________________
Вернемся к нашим баранам
Если разъем есть то где взять проводку, если нет то KAY объясни почему не видишь проблем? С учетом того что резать-паять штатную проводку крайне не желательно! Какие пути решения данной задачи?