T5 AXA Нужно ли прописывать клапан рециркуляции?

Сообщение NomadAL » 10.11.10, 20:21     T5 AXA Нужно ли прописывать клапан рециркуляции?   

Здравствуйте. Вот такой собственно вопрос. Нужно ли прописывать клапан рециркуляции в блок управления двигателем? (2.0 бензин АХА) Книга говорит, что да. А спрашивал у трех сервисов (один из них официальный), говорят не нужно.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение Алексей ACV » 11.11.10, 14:18     Re: Нужно ли прописывать клапан рециркуляции?   

В этом двигателе есть адаптация потенциометра системы ЕГР = вроде в 74 канале баз. уст.
А лучше всего сделать так: сбрось 1 канал в адаптациях в 000 (заводские установки), проведи баз. установку ДЗ (60) и потенциометра ЕГР (74)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение NomadAL » 11.11.10, 21:52     Re: Нужно ли прописывать клапан рециркуляции?   

Спасибо! Короче я не заморачиваясь поставил новый (цена срочно от 6600рупий), в результате пока работает нормально (Старый бывало подвисал и зажигался чек). Болезнь старого (кому интересно) проявлялась так: плохо держит обороты двигателя на холодную (Как будто нехватало топлива или пропуск на двух цилиндрах), почти глохнет. На горячую едет нормально, а на холостом горячем плохо держит обороты (с такимим же пропусками), но не до состояния заглохнуть.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение NomadAL » 06.12.10, 12:43     Re: T5 AXA Нужно ли прописывать клапан рециркуляции?   

Ну вот. Пообщался со многими официалами. Говорят, что надо прописывать. Но через 1000 км клапан рециркуляции сам начинает работать как ему надо. После сброса клеммы, чек перестает гореть. Но ошибка остается.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA


Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron