Т5 АХА Неровно работает 2л бензин

Сообщение С.Д.С » 07.03.11, 17:47     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Всем доброго времени суток! и вот я снял датчик лямбда - зонд , визуально коричневого цвета как рабочая свечка. Кто что скажет ? как её вид ? стоит ли его подчистить мелкой нождачкой ?
принес его домой, и при комнатной температуре сопротивление на обогрев составляло 4.3 Ом. У кого какие мысли по сопротивлению?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С.Д.С Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.05.10, 18:47
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

Сообщение ansip » 07.03.11, 17:56     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.

И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :((((

Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.

А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит :((
А ещё лучше - осцилограф! Когда то была проблема с датчиком кислорода ,тоже занимался изучением методики его проверки. Текст скопирован ,уже не помню с какого сайта. Нагрев нужен для более быстрого выведения датчика на рабочий режим . Осциллограф лучше потому,что можно увидеть время нарастания-спада сигнала,чем круче фронт-тем лучше. В инете полно информации как проверить датчик. Удачи.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение С.Д.С » 08.03.11, 00:27     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

Cпасибо братишка за подробную информацию...буду пробовать проверять...! и вам удачи. :49:
С.Д.С Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.05.10, 18:47
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

Сообщение Batman » 12.02.17, 21:02     Re: Т5 АХА Неровно работает 2л бензин   

ansip писал(а):Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.


Подскажите неучу, на пальцах.
вх. сопр. 1МОм - это как выставить на таком как на картинке?
И штекера ( красный, черный_ в каком полжении должны быть?
Отверстия три, а провода - два.
Спасибо!


0_8101d_90e11194_XL.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение vadim1515 » 21.05.18, 13:43     не сразу завидится ПОМОГИТЕ   

Добрый день всем!подскажите пожалуйста после замены грм помпы и шестерни коленвала двигатель стал заводится хуже заводится т.е крутиш секунды 10 а потом заводится не троит все нормально но и стал не приеместый нету резкого разгона и педаль уже уперлась в пол а на спидометре максимум 120 больше не набирает свечи поменял диагностику сделал ошибок нет все пометкам стоит раз 10 проворачивал проверял
ТРАНСПОРТЕР Т5 2005 года 2,0 АХА
vadim1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.05.18, 12:15
Откуда: омск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axa

Сообщение Nikolai-t5 » 21.05.18, 19:38       

Продать к чертям и купить дизель!
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2