T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет

Сообщение alexey7880 » 03.04.13, 09:09       

Привет.Диагностику ВАГ КОМОМ делал(штуку стоит зараза) сказали все нормально.В книжке по ремонту написано ,что когда включаешь зажигание клапан холостого хода должен жужжать и вибрировать(система DIGIFANT-у меня на MAPе наклейка SIEMENCE(сименс как телефон)DIGIFANT).У меня троить начнает только когда прогреется,т.е несколько минут проходит( в зависимости от температуры на улице).В книжке вычитал ,что это может быть "Устройство подогрева впускаемого воздуха" симптомы один в один как у меня-плохой холостой ход при прогреве,неполадки на переходных режимах двигателя,низкая мощность и наибольшая скорость не достигается(х.з по кольцу 130 нормально ехал),высокий расход топлива(по кольцу замерил-10 по городу 15-16) Тут еще обнаружил что MAP никак не закреплен-просто стоит между аккумулятором и крылом и спокойно вытащить можно(если провода отсоединить) может поэтому когда на яму наедешь становится иногда нормально(MAP встряхивается).В общем х.з похоже надо действовать методом тыка вот только вопрос с чего начинать"тыкать".
alexey7880 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.02.13, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC

Сообщение Антон Васильев » 03.04.13, 18:06     Re: T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет   

МАР не закреплен?Может блок управления?
МАР - это вообще-то датчик давления (вернее разряжения) в коллекторе. Он стоИт внутри блока управления, к нему трубочка идет...
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron