Cajot писал(а):Все может быть. Только я знаю про то, как на форуме диагностов один профи бился с глоханием. У него была проблема в следующем: холл, при нормальной своей работе выдает импульсы 0-1-0-1......, за 1 принято некоторое значение напряжения около 12В, за 0 принято значение порядка 0,2В (точно не помню). Так вот этот 0 у него в какой-то момент становился 2В. Следовательно мозг его не воспринимал как 0 и компостировал мозги хозяину авто и диагносту.... Вот такая ботва.
Герасим писал(а):Добрый день!
разорился !прикупил кабель!vag com 409.1 в Пушкино фирма есть оказываеться 1400 денег стоит ! почитал машинку!ошибка повторяеться только одна!обрыв и к.з. на плюс датчика температуры охлаждающей жидкости G 62!
заехал в магаз на звёздном бульваре! купил оригинальный датчик духконтактный !(который работает с эбу)!580 рублей вместе с уплотнительным кольцом! когда подъезжал к магазу движек колбасило будьте нате!прям там поменял без проблем!сразу тронулся и проехал по городу километров пять ! вроде всё нормально! вечером почитаю проверю ошибки!
вывод: пальцем в небо тыкать очень гиморойно и дорого!без компа мучался бы дальше !а шнурок пригодиться всегда!пусть будет!
Всем спасибо за помощь и мудрые советы!
_Freeman_ писал(а):Ну что, стало холодать у нас и мой ААС стабильно стал заводиться на холодную с утра только со 2-го раза.
Со 2-го раза заводится с полоборота. Выставляются прогревочные обороты - все как положено.
Двигатель не троит, не глохнет, обороты не плавают, расход по норме, не дымит, не чадит, масло не ест, работает замечательно. ГБО нет. В течение дня заводится с полпинка в легкую, даже на холодную.
При первой утренней попытке всегда обороты подскакивают до 500, двигатель как-будто пытается зацепиться, но ему чего-то не хватает и он глохнет. Потуги перед 1-ой попыткой подкачать ключиком топлива (несколько раз на пару секунд поворачивал ключ в "зажигание") ни к чему не приводят.
Когда было тепло, заводился всегда с 1-ой попытки, особенно если ключиком подкачать бензинчику.
Все, что надо было, - было заменено заранее (ремни, фильтра, масла, свечи, крышка трамблера, бегунок, катушка - все оригинал), регулятор ХХ прочищался, трубки к МАПу заменены, МАП родной и чистый.
На что грешить, подскажите. Мои варианты.
1. ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости)? Бывает такое. Но когда он помирает, увеличивается расход, плавают обороты и заводка даже на горячую может быть проблемной.
2. Бензонасос? Тоже может быть. Но перед смертью, я так понял он гудит. Этого нет.
3. Терморегулятор гор/хол в коробе воздушного фильтра? Но шарик щелкает при продувании.
4. Форсунки? А бывает ли от них подобное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1