Т4 ACU Катушка зажигания - крепеж

Сообщение Bremen » 12.07.08, 21:32     Т4 ACU Катушка зажигания - крепеж   

Здравствуйте коллеги, первую неделю на бусе. Давно собирался приобрести и вот свершилось! С машинами с детства люблю и умею возиться. Но "мультик" для меня новая тема: первый передний привод, первый фольксваген, первый авто на газу. :)

Вобщем вопросов вагон... Главный сегодня - мыл моторный отсек, обнаружил что катушка зажигания и еще один разъем просто лежат на полочке и притянуты хомутиком к проводам под ABS. Понимаю что так быть не должно, но в пределах досягаемости проводов ничего приемлемого для крепления не нашел. Подозреваю что у меня в этом районе чего-то не хватает. Просветите к то может, пожалуйста.

И еще зачем большое круглое отверстие диаметром около 10 см в этой же полочке, что в моторном отсеке слева? У меня в BMW в таком стоит бачек осушителя кондиционера. А тут?

Большое спасибо
T4 Multivan, 1994, 2.5 ACU газ-бензин
Bremen Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.06.08, 21:44
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Bremen » 13.07.08, 19:14       

Я конечно постараюсь в ближайшие два дня какого-нибудь местного аборигена выщемить на бусе и глянуть сам, но может на разных моделях и в разные года по разному?

Может кто-нибудь ответит?
T4 Multivan, 1994, 2.5 ACU газ-бензин
Bremen Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.06.08, 21:44
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение yura bor » 28.07.08, 10:15       

насчёт дырочки (10см)вполне возможно это место крепления топливного фильтра на дизелях (может он у тебя в прошлом был дизель?)
тёмно синяя косуля AET 2003 уже 220000km
yura bor Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.01.08, 21:16
Откуда: Нижегородская область

Сообщение active-ist » 28.07.08, 19:32       

катушка должна стоять между акумом и левой фарой, в самом низу над отверстием диаметром сантиметров 5, там и из полочки должны торчать 2 шпильки М6. Катышка стоит на них и притянута гайками. Я как не отмачивал этот крепеж все равно обломал обе шпильки. По этому сместил катушку к левому крылу просверлил 2 отверстия и закрепил саморезами. А разъём который рядом болтается это наверно от адсорбера, у меня его тоже нет и разъем там где-то болтается.
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Bremen » 29.07.08, 09:47       

to active-ist:

Спасибо за инфу, бренные останки шпилек были мной тоже обнаружены, только дырочка у меня почему-то раза в два больше...
Я по собственному разумению тоже уже перенес катушку чуть повыше на левое крыло, а то как-то напрягало ее перекатывание по моторному отсеку. :)


Вообще пока все видимые косяки в левом крыле собрались. Не очень в тему, но всеже спрошу:

У меня на трубке от вакуумника стоит клапанок о одним отводом ( штуцером ) и он никчему не запитан, так и должно быть? Зачем тогда он нужен?
T4 Multivan, 1994, 2.5 ACU газ-бензин
Bremen Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.06.08, 21:44
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение BABASIK » 29.07.08, 09:54       

для разной комплектации-применяется разное количество СОСКОВ на этой трубке(остальные -резервные)Удачи
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Bremen » 29.07.08, 10:06       

Это я понимаю, но если он только один и тот торчит в атмосферу это нормально?
T4 Multivan, 1994, 2.5 ACU газ-бензин
Bremen Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.06.08, 21:44
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение HOLODоk » 29.07.08, 10:12       

Катушка крепится болтами, разьем точно не для абсорбера,дырка для топливново фильтра у дизелей, но кузов для дизелей и бензина один и тот же, сосок если ни к чему не подключен-должен быть заглушен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Bremen » 29.07.08, 13:49       

Спасибо! Исчерпывающая информация!
T4 Multivan, 1994, 2.5 ACU газ-бензин
Bremen Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.06.08, 21:44
Откуда: Minsk, Belarus


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2