Т4 AEU Отчет по замене лямбда-зонда

Сообщение BooZ » 16.06.08, 00:45     Т4 AEU Отчет по замене лямбда-зонда   

По результатам комп. диагностики вердикт - лямбда-зонд под замену (моя симптоматика - высокий расход зебина (город до 25, трасса 20)).
Требуемый дивайс - Bosch 0 258 003 868 (идет с правильным разъемом). Для ярославцев - ценник в автолиге 2600 р., в автозеде на чехова - 1640 р.
Перед заменой несколько раз поливал WD-40. На ночь обомотал лямбду тряпкой и обильно полил WD-40. Естественно, на холодном выпускном тракте.
Откручивал обычным рожковым на 24. Сдернул с места без особых проблем и приспособ типа отрезка трубы...
Откручивал долго - полоборота туда - оборот назад и т.д. В процессе прыскал WD.
Когда лямбда была откручена, резьба на ней частично оказалась сорвана. Изъял из запасника убитую лямбду с нормальной резьбой и прогнал ею резьбу в выпускном, т.к. резьба там походу 1/2" и метчика не было.
Перед закручиванием новой лямбды протер посадочное от остатков WD как мог и закрутил новую. Резьбу ничем мазать не надо, т.к. на реьбовой части нового кислородника нанесена токопроводящая смазка. Новая лямбда закручивается с усилием. ИМХО, окончательную затяжку лучше делать за три раза, чтобы усадить уплотняющее кольцо.
Тестовая поездка в москву - экономия порядка 17 л (~~400 р.)
По городу расход ~~15, трасса ~~14 (90-145 км.ч).
На этой неделе еду в питер по делам - расход замерю точнее - заправлюсь до отсечки и потом еще раз до отсечки, по разнице прикину расход.
Надо бы еще разобраться с рабочей температурой двигателя. Диагностический комп показывал значение темп. датчика на прогретом движке 70-72 градуса, это вроде не порядок.
Последний раз редактировалось BooZ 16.06.08, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
VW Caravelle AEU
BooZ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.11.07, 02:19
Откуда: Ярославль
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU

Сообщение 45Сергей45 » 16.06.08, 00:53       

Привет ! У меня 2,5 ACU МКПП , рассход город - лето 13 л, зима 16л., трасса до 100 км/ч - 9 л ! t датчика на сработке примерно 95-98 градусов!
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение BooZ » 16.06.08, 01:04       

Сергей привет!

> t датчика на сработке примерно 95-98 градусов!

я так понимаю, что сработка - это температура включения вентилятора радиатора ож?

По расходу хочу статистику наработать - для этого нужно от заправки до заправки проехать сколько-то со ср. скростью 90, сколько-то со скоростью 120. Результаты выложу после поездки в питер, тапку таптать качество дороги не даст :44: так что надеюсь цифры будут более-менее реальными.
VW Caravelle AEU
BooZ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.11.07, 02:19
Откуда: Ярославль
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU

Сообщение 45Сергей45 » 16.06.08, 21:31       

Привет! Про t так и есть! Я то же долго темп езды своей выбирал! Оптимальный по городу, без рывков и перегазовки на светофоре, у меня движок в 12 литров смело укладывался, но это редко, всё ж и иногда погонять хочется, а движок у моего ХОРОШИЙ ! Бензин не променяю ! :49:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Сергаз2 » 06.03.09, 23:09     Re: Лямбда-зонд. Отчет по замене на бензинке AEU 2,5 л.   

Подскажите у меня после замены пламегасителя появился провал на ходу ,как будто что то держит а потом прорыв,диагносты сказали что лямда,возможны ли такие симтомы из за лямда зонда,заранее блогадарен.
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6