Т4 AAF нет приёмистости , нет мощности

Сообщение Денис73 » 06.05.08, 20:14     Т4 AAF нет приёмистости , нет мощности   

предыстория : ремонтировал гбц в следствии обрыва грм ( заклинило помпу ) по списку сервиса привёз им помпу , клапана ,прокладку гбц ,прокладку клапанной крышки ,ролик натяжителя, 2 ремня , какой то тройничок который они сломали пока разбирали , комплект свечей) Когда всё собрали заводиться с пол оборота . Разгоняется вроде нормально, но тяжела на подъёмах до ремонта в затяжные подъёмы легко разгонялась , теперь наоборот теряю скорость. двигатель стал работать громче. мастер говорит у нас всё правильно собрано , а как было тыж на верёвке приехал :44: стал я так ездить попутно пытаясь поченить.Говорят катализатор :44: , удалил оказалось забит % на 20 ,30 наверное зря , поставил пламягаситель , теперь клапана слышу при любом чуть резком нажатии. Съездил на диагностику , угол говорят правильный 6 градусов, ошибки удалили, прокатился проверили ошибок нет. Умные люди подскажите куда ещё денех ввалить :wacko:
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение BABASIK » 07.05.08, 07:59       

друг ,при обрыве ремня грм у ЗЕБИНА НеЧЕМУ ВСТРЕЧАТСЯ :09: ,а если уже все-таки встретились,то наверное у тебя дизель? :09:
Последний раз редактировалось BABASIK 07.05.08, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 07.05.08, 08:14       

+1 и списочек тебе дали как для ремонта дизеля
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Maxidrive » 07.05.08, 09:12       

А может попробовать в место дизеля - лить зебин... :rolleyes: глядишь и в горку поедет :09:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 07.05.08, 09:19       

Ну чего вы стебётесь , в подписи же написано AAF.
Метки ещё раз проверить надо и угол зажигания.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Stroller » 07.05.08, 09:49       

главное не что в подписи, а на двигателе :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavluxa-xa » 07.05.08, 09:54       

Народ, а может тяга теряться от забитого топливного фильтра, и как часто его надо менять?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Денис73 » 07.05.08, 13:19       

Метки ещё раз проверить надо и угол зажигания.[/quote] я примерно в этом направлении тоже думаю , насторожило ,что при диагностики угол зажигания плавает , цифры на ноуте показывают так 3 4 5 6 6 5 4 как будто пытается встать на правильно но выше 6 градусов не идет , как же должно быть ???? и как мне метки самому проверить????
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение HOLODоk » 07.05.08, 14:13       

Смотри метку на маховике в окошке картера сцепления и метку на шкиве распредвала. 100% тебе на зуб, а может и на два промахнулись.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 07.05.08, 15:11       

На картинке 2 варианта меток на маховике, АКПП и КПП

Метка распредвала ,верхняя картинка.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Денис73 » 07.05.08, 19:37       

завтра попробую проверить метки . Еще вопросик по списку если клапана меняют то наверное должны были и
гидрокомпенсаторы поменять или я не то говорю.
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение BABASIK » 08.05.08, 06:11       

по идеи надо гидрики тоже,но зачем все делали,если при обрыве ремня грм НИЧЕГО не встречается?если речь идет о зебине
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Денис73 » 08.05.08, 08:11       

BABASIK дело было так оборвало где то на 120 я остановился стартером не маслал сразу понял , что ремень. Так помпа уже кряхтела и новая уже в машине валялась просто надо было ещё съездить . Дальше на галстук и в ближайший сервис , скидывают помпу ставят новую , ремень заводят начинает работать всю калбасит , троит чихает приговор встреча . Но мне тоже показалось чот не то , когда голову скинули смотрю всё вроде живое , он говорит что достаточно легонько коснутся поршнем уже какой-то клапан или клапана не закрываются. BABASIK думаешь кинули ???? обидно раньше Теха летала теперь ползает :44: сам конечно виноват
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение HOLODоk » 08.05.08, 08:42       

Конечно кинули :09:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Хитрый глаз » 08.05.08, 10:48       

Мучился тоже вопросом _ не тянет,не разгоняеться,бензина жрет как лошадь. Вчера сьездил на диагностику, приговор : лямда зонт! Посоветовали пока не куплю новый отключить лямду вообще. Заехал на яму хотел отключить,а соединительный разьем соединен не до конца, соединил. Сейчас все ОК.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1