Т4 AAF металлический звук в районе крышки клапанов

Сообщение Vladimir Nikiforov » 23.04.08, 19:51     Т4 AAF металлический звук в районе крышки клапанов   

Вопрос ?
Гремит в районе крышки клапанов , это на слух.
Примерно два года назад это было только на прогреве .
В течении этих лет прогресс был заметен , теперь трабл.
Гремит. Может помпа , или распред вал.
Жду советов.
Только у кого ААФ.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение HOLODоk » 23.04.08, 20:31       

Гидрокомпенсаторы. Имхо.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение PILIGRIM » 23.04.08, 23:46       

Что значит "гремит"? Двигатель шелестит громко? А уровень масла у тебя как, нормально?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение BABASIK » 23.04.08, 23:47       

HOLOD писал(а):Гидрокомпенсаторы. Имхо.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 23.04.08, 23:51       

А че сразу незаменил , когда на холодную только начинали ? Где то маслица хе.......кого ливанул , вот и пошло и поехало . :bigwink;
Рауф ! А что гидрики смотрю как расходники на VW и даже на зебинках ?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79591
Последний раз редактировалось Valeri 24.04.08, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vladimir Nikiforov » 24.04.08, 08:17       

Шелест гидро компенсаторов слышно отдельно , видимо не они . :blush2: Про уровень масла Валера :44: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение MAX 2 » 24.04.08, 09:09       

Обычно звук на пальцах не объяснишь. Для передачи посторонних шумов в отдел исследования неисправностей завода в Германии, мы используем звуковые файлы.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Vladimir Nikiforov » 24.04.08, 09:31       

Мозг :lol: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение 45Сергей45 » 24.04.08, 09:39       

Ну,вот Володя :shuffle: ! Совсем твой BUS от тебя уходить не хочет :49: :pilot: !
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение PILIGRIM » 24.04.08, 09:42       

Володь, просто бывает так, что уровень масла на минимуме, тогда гидрики гораздо громче звучат.
А распредвал очень сильно грохочет, если ему кранты.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение BABASIK » 24.04.08, 10:03       

Valeri писал(а):А че сразу незаменил , когда на холодную только начинали ? Где то маслица хе.......кого ливанул , вот и пошло и поехало . :bigwink;
Рауф ! А что гидрики смотрю как расходники на VW и даже на зебинках ?



на этом бусе ,как и на других зебинках,хозяева забывают следить за уровнем масла,за качеством вливаемого масло,и САМОЕ ГЛАВНОЕ,они совершают замену масла по не понятному мне алгаритму,на дизели такие варианты НЕ ПРОСКАКИВАЮТ,так как дизелисты(водилы) знают СКОЛЬКО стоит ремонт мотора.Может Володя и пытался следить за бусом,но ведь он не первый владелец,как обслуживался он до него не известно.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Vladimir Nikiforov » 25.04.08, 16:22       

После того как бус оказался у меня , масло только кострюль, каждые 10 тык. замена. Проехал 100 тысяч.
Если гидро компенсаторы , то после снятия клапанной крышки , куды устремить свой взор.
:shuffle: Вообще в планах снять ремень , исключить : компрессор кондиционера , генератор , компрессор гидро усилителя руля.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Cajot » 07.06.08, 14:38       

А если я сюда звуковой файлик положу, кто нибудь пределит, гут или не гут???
И вообще, в форум звуки положить можно?
Вроде в архиве можно что угодно, я прав?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение KingoftheROAD » 08.06.08, 00:55       

Vladimir Nikiforov писал(а):...масло только кострюль, каждые 10 тык. замена...


Володя, какое масло заливаеш в движку? например - 10W40 или 15W40? А сколько километров на твоя машина? Здесь в Болгарии меня сказали, что если двигатель вьише 150 000 км. надо заливать 15W40 на месте 10W40 например. Вискозитетньи класс масла зависит из климатические условия географского местоположения. Сейчас я заливаю 15W40. Завод изготовитель рекомендует 10W40 но моя машина уже 206 000 км. и 15W40 работает лучше и разход масла уменьшился. Надеюс что меня правильно понимаеш.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Plantaciy » 23.10.09, 09:23     Re: Т4 AAF металлический звук в районе крышки клапанов   

А действительно, как можно проверить гидро компенсаторы на пригодность? только сняв их?
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5