Т4 AET Нет прогревочного утреннего режима 1200 оборотов

Сообщение Алексей_99 » 26.03.08, 22:13     Т4 AET Нет прогревочного утреннего режима 1200 оборотов   

При заводе двигателя нет прогревочного режима оборотов двигателя, приходится минут 10-15 ждать когда начинает повышаться температура, но как бы должны быть обороты 1200 в течении 1,5-2 минут, а далее повышается температура (но этого режима не наблюдается) в чем может быть проблема. :wacko:
Алексей_99 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.11.06, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение Ромич » 26.03.08, 22:16       

1200 оборотов это только для ЖИГУЛЕЙ гуд а у тя чё за двигло ни кто незнает :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Алексей_99 » 27.03.08, 23:07     Нет прогревочного режима 1200 оборотов в минуту   

Caravelle 2.5i 115л.c 5 цилиндров 99г. дв AET
:wacko:
Алексей_99 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.11.06, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » 29.03.08, 19:20       

У меня тоже недержит 1200 но только когда на улице большой минус,но обороты держит нормально.А вот при температуре примерно от-10 и выше всё в порядке.Мотор тот же АЕТ 2.5 бизин.. :pilot:
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Виктор » 29.03.08, 19:51       

ВОПРОС В ДОГОНКУ.. Стучат пальцы на АЕТ.Если еду 100 кмч... обороты 2800 нажимаю плавно газ ,начинают стучать, и стучат,если резко нажать на газ и посильней то грымкнук немного и перестают.Зажигание нетрогал и некрутил никогда, машина тянет и всё в порядке кроме этого звука. :wacko:
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Korolev » 29.03.08, 21:49       

Если больше нагрузишь, то стучат сильней??? Если да, то раннее зажигание по любому :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Виктор » 29.03.08, 23:23       

Если больше нагрузишь, то стучат сильней??? Если да, то раннее зажигание по любому
Да какой там нагрузиш!!!! :44: Машина пирсанальная мая!! :-)) Ездийу максимум в троём!! Я жена и дочка))) :49:
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Валерий » 29.03.08, 23:33       

Так и недолго перемычки на поршнях поколоть, с сопутствующими последствиями....
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение airplex » 04.04.08, 21:58       

у меня тоже стучит когда бензоль г**но , и на 92 сильно грохочет....
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Виктор » 04.04.08, 22:04       

Вот и у меня так же!!!)) если бензин в баке старый то грохочат сильней.92 ниразу нелил))) байузь совсем оглохну :-)) ть))))
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Pinz » 17.04.08, 21:04     Стучат пальцы - Мое решение !   

И у меня пальцы стучали довольно сильно... Вылечил !
Симптомы такие: если при разгоне нажимать на педаль газа совсем плавно то практически не стучат, а стоит нажать немного быстрее появляется стук и может продолжаться довольно долго. Если в процессе стука пальцев прибавить газа то стук практически сразу прекращается. Вообщем явно проблема в электронике зажигания, думал что датчики детонации болеют, оказалось что нет.
В сервисе продиагностировали через VAG разьем - никаких ошибок. Сервисмен сказал что единственное что надо сделать - выставить правильно положение трамблера, потому как трамблер крутить всяких "гаражных мегавольт-специалистов" много и скорее всего после их действий стоит он не правильно. Это я потом сам и сделал.
Совсем не сложно:
1. Вращая коленвал, cовмесить метку на внешнем шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (надо смотреть на двигатель со стороны правого переднего колеса, метка находится на боковой крышке блока цилиндров в верхней левой четверти ... я ее долго искал). Это метка положения 0 (ВМТ - верхняя мертвая точка) первого цилиндра.
2. Ослабить два винта крепления трамблера и покрутить так чтоб центр контакта бегунка точно показывал на первый цилиндр (на середину контакта первого цилиндра в крышке трамблера). Затянуть винты крепления.

После данной операции машина поехала совсем замечательно и детонация практически не возникает.
Pinz Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.07.07, 16:31
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Валерий » 19.04.08, 22:21       

Это начальные установки, последние слово за стробоскопом.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pinz » 20.04.08, 23:18       

А можно подробнее ?
Стробоскоп включать в 1ый цилиндр и и что смотреть ? На маховике ?
В книге-инструкции по Т4 описана процедура регулировки зажигания и комментарий, что подходит всем двигателям кроме АЕТ, а как на AET делать не написано.
Pinz Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.07.07, 16:31
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Валерий » 21.04.08, 17:36       

ELSA нада поспрашать, или того, у кого она есть.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron