Т4 ААС Бензин, троит

Сообщение TAPER » 24.03.08, 20:50     Т4 ААС Бензин, троит   

2.0 Бензин,как будто троит,жмёшь на газ,ХЛОПКИ в районе катализатора.Страшно,ПОМОГИТЕ
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 20:52       

Свечи, провода для начала проверь
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение TAPER » 24.03.08, 20:55       

Мксимка а если не они ,то куда и чем лезть глубже
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Александр С » 24.03.08, 21:00       

Катушка.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение TAPER » 24.03.08, 21:03       

Шура а катушка это страшно-тоест"дорого"и как долго её менять?
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 21:06       

Глубже говоришь, не надо. Хотя: Проверь фазы газораспределения ( метки ГРМ), компрессию можно померить, опросить регистратор неисправностей. Проблема у тебя поверхностная: Свечи, провода, катушка, может бегунок или крышка трамблёра. Не надо глубоко. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение TAPER » 24.03.08, 21:12       

Спасибо,друзья не могу отбить заказ на 3 мая,но думаю что отобью,спеть Максимка с тобой под баян, .Постараюсь.Люди в моей деревни под Питером,не верят что можно вот так бескорыстно помогать и общаться
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Иван В. » 24.03.08, 22:07       

Ты будучи сам рядом с катализатором эти хлопки слышишь, когда напарник на газ давит? Или слышишь из кабины с левого кресла?

TAPER писал(а):Люди в моей деревни под Питером,не верят что можно вот так бескорыстно помогать и общаться
Пусть сами попробуют - это легко получается :)
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 24.03.08, 22:13       

TAPER писал(а):Шура а катушка это страшно-тоест"дорого"и как долго её менять?
В оригинале около 3 тыс руб. Меняется, как повезет, если болты не приржавели, то два болта открутил, полставил новую катушку и прикрутил. Если приржавели, отсверливаешь заклепки, крепящие площадку на которой катушка стоит, а винты срезаешь. Для проверки новую катушку крепить не обязательно, масса к ней подводится, а не по корпусу идет.
Иван, там хлопки такие, что их не только ты слышишь, но и весь двор. На старом форуме я выкладывал фотографию с результатом одного из хлопков.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 22:24       

Кэп вчера склеил корпус воздушного фильтра, даже на встречу не попал.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Иван В. » 24.03.08, 22:25       

Саш, быват всяко. Если ты сам слышал хлопки у Руслана, то вопросов нет. Я тоже как-то однажды за рулём услышал хлопки (но слабые), когда резко на газ жал. Уверен был, что из р-на катализатора. А оказалось, что воздушный фильтр бубнил...
А когда катушка моя умерла на ходу, то движок просто ушёл в анабиоз и хрен я его смог завести, пока новую катушку не поставил.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 25.03.08, 00:16       

Катушка может быть полумертвой, искра на свечах есть, но слабая, отсюда и пропуски. Проверено на себе, а хлопки-это горит смесь в глушителе или катализаторе. У меня хлопнуло так, что глушитель по шву ракрылся..
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение TAPER » 25.03.08, 10:27       

Так с чего начинать то С катушки сразу или всё таки свечи-мечи,провода-мувода,крышка-мрышка А?
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Иван В. » 25.03.08, 11:18       

Начни с замены свечей и проверь свои провода в темноте.
Сними и осмотри крышку трамблёра и бегунок - может и их вслед за свечами поменять придётся.
Компрессию узнай и сделай диагностику. Заодно проверь угол опережения зажигания и работоспособность лямбды.
Новая катушка пригодится всегда. Это обсуждалось на форуме ранее - необходимая в дороге запчасть.
Свечи на нашем бензине долго не живут, да и новые левые часто попадаются. У меня было, когда движок на соответствующих по типу для ААС свежекупленных NGK, Бошах или Беру колбасило и троило. Подделки, блин... Я третий сезон ставлю Беру-Ультра-Х(без платинум), пока доволен http://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php
Катализатор у тебя родной стоит? Тогда, возможно, его уже заперло...
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей.С » 25.03.08, 21:32       

Было такое как-то раз по трассе начала стрелять хлопать ,причина была в сопливом 3х контактном штекере на катушке!
Каравелла 2,5i
FORD Econoline E350 7.5L
Сергей.С Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.06, 10:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1