За время владения ААС первый раз столкнулся с нерешаемым ребусом и возопить о помощи. Второй день морщу свой мозг, а возможно кто то уже сталкивался с подобной проблемой у ААС и победил. Пролог - после диагностики вагтул выявил неисправность МАП, поменял на другой, машине чуть поплохело (стала тупить на разгоне, максималка снизилась, но при этом расход остался прежним), списал все на неверно выставленный УОЗ. Нужно срочно было катнуть 1000 км, не копая проблему дальше прокатился, все симптомы остались на протяжении поездки и после неё. Приехал обратно, решил добить глюк, поменял МАП на прежний, чуть подрегулировал УОЗ, но ничего не изменилось. После пары дней покатушек в городе, болячка разрослась до проблемы.
В настоящее время на бензе машина глючит адово:
- эпизодически идут в разнос обороты от 500 до 1300 на ХХ
- при нажатии на газ в 99% случаев обороты начинают падать после 1800-2000
- если плавно нажимать на педаль, то можно добиться устойчивых оборотов не более 2000, после этого провал
- если тупо нажать педаль в пол и держать, то обороты будут пилообразно скакать с холостого хода до 1800-2000 с одинаковой амплитудой
Из кучи попыток копошений-шевелений и потряхиваний была одна успешная, когда внезапно разом прошло все, прокатился пару км, заглушил-завел и все началось по новой. На газу все адекватно едет, ускоряется, жрет как обычно. За 2 дня помняны 3 - ДПДЗ, 4 -МАПА (бош, моторола и газелевских пара), мозги с более молодого авто, бензонасос заведомо исправный, промыт-продут и обласкан регулятор давления топлива, прочищено и продуто все что можно, но бензиновый глюк не ушел. Отключение ДПДЗ, регулятора ХХ, скидывание трубки с МАПА, дерганье разьема датчика холла и прочий секас к позитивным изменениям не приводят. При диагностике вагтулом видно как все адекватно работает, плавно растет угол открытия при нажатии дросселя, показания температуры и прочее адекватны, лямбда на ходу бегает от 0,4 до 0,9 В, а вот УОЗ изначально показывает 10 градусов на ХХ, а в процессе нажатия на педаль может резко упасть до -26 и сразу начинается разнос оборотов, в этот момент время впрыска падает до 0, как при сбросе газа. В выходные буду пробовать поменять трамблер, но подозреваю, что удачи мне не видать. Периодически вылезает ошибка по МАП (видимо из-за падения оборотов), ошибка по лямбде тоже выползает. Проводку восстанавливал недавно, все с ней хорошо. Езжу на газу, все без проблем, но до газа машину ещё прогреть на бензе надо.
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.