
В настоящее время на бензе машина глючит адово:
- эпизодически идут в разнос обороты от 500 до 1300 на ХХ
- при нажатии на газ в 99% случаев обороты начинают падать после 1800-2000
- если плавно нажимать на педаль, то можно добиться устойчивых оборотов не более 2000, после этого провал
- если тупо нажать педаль в пол и держать, то обороты будут пилообразно скакать с холостого хода до 1800-2000 с одинаковой амплитудой
Из кучи попыток копошений-шевелений и потряхиваний была одна успешная, когда внезапно разом прошло все, прокатился пару км, заглушил-завел и все началось по новой. На газу все адекватно едет, ускоряется, жрет как обычно. За 2 дня помняны 3 - ДПДЗ, 4 -МАПА (бош, моторола и газелевских пара), мозги с более молодого авто, бензонасос заведомо исправный, промыт-продут и обласкан регулятор давления топлива, прочищено и продуто все что можно, но бензиновый глюк не ушел. Отключение ДПДЗ, регулятора ХХ, скидывание трубки с МАПА, дерганье разьема датчика холла и прочий секас к позитивным изменениям не приводят. При диагностике вагтулом видно как все адекватно работает, плавно растет угол открытия при нажатии дросселя, показания температуры и прочее адекватны, лямбда на ходу бегает от 0,4 до 0,9 В, а вот УОЗ изначально показывает 10 градусов на ХХ, а в процессе нажатия на педаль может резко упасть до -26 и сразу начинается разнос оборотов, в этот момент время впрыска падает до 0, как при сбросе газа. В выходные буду пробовать поменять трамблер, но подозреваю, что удачи мне не видать. Периодически вылезает ошибка по МАП (видимо из-за падения оборотов), ошибка по лямбде тоже выползает. Проводку восстанавливал недавно, все с ней хорошо. Езжу на газу, все без проблем, но до газа машину ещё прогреть на бензе надо.