Т4 Поменять двигатель 2,0 на 2,5

Сообщение Бегл » 24.01.08, 00:02     Т4 Поменять двигатель 2,0 на 2,5   

Возможно ли поменять двигатель 2,0 на двигатель 2,5.? Если да то какие трудности могут ожидать? Спасибо за понимание. :)
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 00:09       

2,5 дизель или зебин?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Nick » 24.01.08, 00:16       

Зебин наверное
2 литра дизель я не встречал :shuffle:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 00:20       

а может,чел дизель хочет?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Бегл » 24.01.08, 01:06       

Ребят извенините :blush2: 2,0 бензин на 2,5 бензин :blush2:
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 01:15       

дрыгатель+проводка+мозжечок
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 24.01.08, 01:22       

а если ставить ааf, то проводку не надо будет менять
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 01:31       

на пятую форсунку чего подсоединишь?писю чтоли?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Бегл » 24.01.08, 01:53       

В общем история такая: Т 4 длинный МКП без кондея 2,5 бензин 93 года. мне стукнули.
Работ по восстановлению кузова очень много. За то время что был без машины взял дизель с проблемами, которым занимаюсь сейчас. А два часа назад позвонили друзья: Есть Т 4 Длинный с кондеем 94 год но 2,0 литра. Утром ехать смотреть. Можно конечно взять только из за кузова, но вот кондей и АВS хотелось бы иметь. Что посоветуйте?
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение TAPER » 24.01.08, 08:42       

Насколько я знаю 2.0бензин с кондеем не БУВАЕТ,может ошибаюсь?
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Бегл » 24.01.08, 10:08       

Да, что-то меня тоже, терзают сомнения :wacko:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение MAX 2 » 24.01.08, 10:45       

Бабас вкорячит любой мотор, но далековато тебе к нему судя по твоему местонахождению :bigwink;
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Бегл » 24.01.08, 21:07       

Машину сегодня смотрел. Оказалась 2,5 бензин вместо 2,0 но это и лучше, так как не надо ничего переставлять. 1994 год МКП кондей длинный 168 тыс. пробега.. Не битая, не ржавая, не крашенная. Несколько не больших вмятинок. Единственная проблема, не заводиться. После долгих дискуссий, уступил за 1300 евро. Прошу у всех прощение за дизиформацию. Здесь, если попадается хорошая машина, нужно брать сразу. Не возьмешь, через полчаса уйдет. Поляки и литовцы просто сметают все подряд. Поэтому и задал вопрос про замену двигателя. В любом случае всем огромное спасибо.
Теперь другая проблема, двигатель не заводиться. :wacko: Подскажите пожалуйста, как найти проблему :cry: двигатель ACU
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Александр С » 24.01.08, 21:12       

Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Мастер Йода » 24.01.08, 21:19       

Бегл писал(а):Машину сегодня смотрел. Оказалась 2,5 бензин вместо 2,0 но это и лучше, так как не надо ничего переставлять. 1994 год МКП кондей длинный 168 тыс. пробега.. Не битая, не ржавая, не крашенная. Несколько не больших вмятинок. Единственная проблема, не заводиться. После долгих дискуссий, уступил за 1300 евро. Прошу у всех прощение за дизиформацию. Здесь, если попадается хорошая машина, нужно брать сразу. Не возьмешь, через полчаса уйдет. Поляки и литовцы просто сметают все подряд.


поговаривают что каачество машин в бельгии неахти , правду говорят ?
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2