Т4 ААF отличия двигателя от АЕТ (для установки ГБО нужно)

Сообщение Сева » 19.01.08, 20:42     Т4 ААF отличия двигателя от АЕТ (для установки ГБО нужно)   

По пунктикам если можно..... :shuffle:
Или ссылку какую....
Просто на ААF отлично работают конфорки. Сейчас стою перед выбором конфорки или впрыска.
Вот и хочу узнать в чем технические изыски АЕТ.
Последний раз редактировалось Сева 19.01.08, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение HOLODоk » 19.01.08, 20:52       

Кто такие конфорки? Речь про ГБО, я правильно понял? Конфорка это смеситель?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 19.01.08, 21:16       

HOLOD писал(а):Кто такие конфорки? Речь про ГБО, я правильно понял?
Да про ГБО.
Звеняйте шо не пояснил.
Так от.. Было у меня и эжекторное гбо и впрысковое третьего и четвертого пок. инжекторное.
Шо для себя щас решил....
В инжекторном гбо только один плюс - не хлопнет.
Все больше плюсов нет. А цена то вообще...... ложит на лопатки.
Хорошо отстроенная конфорка работает отлично. Плюс можно на ней авто в экстренном случае завести и ехать если вся электрика даже екнет........ Почти...... :punk:
Вот и думаю или эжектор (шо по деньгам наиболее выгодно), либо впрысковое, но третьего поколения.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 19.01.08, 22:24       

Основная разница в расходомере, он только на АЕТ.Что подразумевается под впрыском третьего поколения? Весь распределенный впрыск, который продается у нас, это четвертое поколение. Третье поколение это голландский впрыск с электро-механическим распределителем газа. Устаревшая система, переходная от эжектора к впрыску, стоит только на не очень свежих машинах, пришедших из Голландии.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 19.01.08, 22:33       

Отвечаю.
Вообще четвертое поколение это разводилово на деньги чистой воды!
Типа обратная связь по лямбде, состав смеси и пр..........
Третье поколение - это теж штуцера в коллекторе, только одна или две газовых форсунки. Можно сказать подобие моновпрыска.
Неподходит он только авто с хитровы@...ми мозгами типа Шеви Нивы. Когда контроллер в режиме принудительного холостого хода отключает СВЕЧИ!!! Тут уж надо действительно распределенный газовый впрыск. Ну и там распределенки сложные с двумя лямбдами......
А так - только третье поколение. Все настройки с компа. Лямбду видит. И впрыск, и не хлопнет, и по деньгам боле мене......
Или вообще конфорку. Тобиш эжектор.

Так чем конкретно кроме расходомера АЕТ отличается от AAF?
Или это и все отличия? Ну Симос вместо Диги........
А еще? Поясните кто знает?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Vladimir Nikiforov » 19.01.08, 22:48       

Сева , поменяй пожалуйста название темы , получается очень глобально и не информативно.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение HOLODоk » 19.01.08, 22:58       

У меня простейшее оборудование(баллон,редуктор и смеситель) работает без проблем, если интересно завтра могу сделать фотки.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 19.01.08, 23:35       

HOLOD писал(а): могу сделать фотки.
Сделай пожалуйста. Особенно место размещения редуктора.

Ну так какие еще отличия? Да, кстати, обратный хлопок страшен расходомерам с заслонкой. Расходомерам с нитями он не страшен. А еще если в корпус воздушного фильтра врезать хлопушку одну то вообще без проблем.

Но интересует меня система холостого хода? С этим регулируемым мозгами дросселем у AAF так же?
Круиз с эжектором работать будет?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 19.01.08, 23:55       

от тебя уже голова болит,чуть меньше текста,по порядку вопросы задавай
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сева » 20.01.08, 00:07       

По порядку.
Есть ли разница в системе ХХ?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Олег Владимирович » 20.01.08, 04:32       

ДА ! Разница есть и очень большая. На АЕТ электроупровление дросельной заслонкой, на ААФ клапан холостого хода.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Александр С » 20.01.08, 11:33       

Сева писал(а): Расходомерам с нитями он не страшен. А еще если в корпус воздушного фильтра врезать хлопушку одну то вообще без проблем.
Не вопрос, ставь, что угодно, Рауф тебе всегда расходомер поменяет. Как говорится любой каприз за ваши деньги. :-)) Хлопушек хоть десять штук можешь ставить, проблема в том, что скорость увеличения давления выше скорости срабатывания хлопушки.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 20.01.08, 17:14       

такое же оборудование, точно так же установлено было у меня на аас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 20.01.08, 18:43       

Александр С писал(а): Не вопрос, ставь, что угодно, Рауф тебе всегда расходомер поменяет. Как говорится любой каприз за ваши деньги. :-))
С ехидной какой то ты кажешь об этом....... Нехорошо......

По делу. Вот электронная дроссельная заслонка смущает. У кого нить на АЕТ стоит газ? И какой?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Vladimir Nikiforov » 20.01.08, 18:56       

А такой вопрос.
Размещение емкости для газа и объем , удобное место для заправки ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2