T4 АЕТ. Какая должна быть компрессия?

Сообщение Сева » 01.01.08, 17:44     T4 АЕТ. Какая должна быть компрессия?   

14-16.5-16.5-16-15 (кг/см) Кто знает прокомментируйте.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 01.01.08, 18:16       

У тебя что какие-то проблемы с машиной, что ты ее все мучаешь. 15 на мой взгляд многовато ты намерил. Точные цифры тебе только Max скажет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 01.01.08, 18:39       

Вот и я о том же... Бензиновый компрессометр до конца положил в трех цилиндрах...
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 01.01.08, 18:46       

Рауф, в свое время, говорил о , так называемой, маслянной завышенной компрессии. То есть черезмерное количество масла попадает в зазор между кольцами и стенками цилиндра, тем самым являясь дополнительным уплотнителем. За счет этого происходит как бы увеличение компрессии. Нужно посмотреть расход масла, если повышен, возможно это твой вариант и надо сменить маслосъемные.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 01.01.08, 19:24       

Тот же вопрос, только для ААF :) (знаю что максимальная разность для бензиновых двигателей НЕ БОЛЕЕ 3)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 01.01.08, 19:56       

Kompressionsdruckwerte:


Motorkennbuchstaben
neu
Verschleißgrenze

AAF
9...12 bar
Überdruck
7,0 bar
Überdruck





Что означает, на новом моторе 9-12, предел
до ремонта 7. для AAF.
Соответственно для ACU, AET, APL....10-13,
предел 7,5



ACU, AET, APL,
AVT
10...13 bar
Überdruck
7,5 bar
Überdruck


Zulässiger Unterschied zwischen sämtlichen Zylindern:
max. 3 bar

Разница в компресии между самым низким и самым высоким значением в цилиндрах не более 3.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Сева » 01.01.08, 21:04       

Уровень масла выше уровня почти на сантиметр. Заменю масло померию еще раз. А масла сколько обьем литров?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 01.01.08, 22:26       

Пять или пять с половиной, точно не помню.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 01.01.08, 22:33       

Александр С писал(а):Рауф, в свое время, говорил о , так называемой, маслянной завышенной компрессии.
Мезерницкий об этом говорил задолго до Рауфа :lol:

2 Сева: меряй на-холодную и другим прибором. Вообще компрессия- штука тонкая, уж очень большое кол-во факторов ее могут отклонять туда-сюда. Главное, что ровная более-менее.

З.Ы. А чего вообще туда полез? Кушает много али дымит?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 01.01.08, 22:47       

Сева хочет понять что за зверь ему на этот раз попался :-))
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сева » 01.01.08, 23:06       

Владимир МТВ писал(а):Сева хочет понять что за зверь ему на этот раз попался :-))
В точку.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 01.01.08, 23:07       

А масло бензином не пахнет часом?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 01.01.08, 23:20       

Александр С писал(а):А масло бензином не пахнет часом?
На масле проехал тыщу. Завтра поменяю. Как было его на сантиметр больше уровня, так и есть. Расход масла пока не знаю, но видно, что не фатальный. Вентиляция картера сухая. Но вот на резьбе свечей масло было.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 01.01.08, 23:42       

Throttle писал(а):
Александр С писал(а):Рауф, в свое время, говорил о , так называемой, маслянной завышенной компрессии.
Мезерницкий об этом говорил задолго до Рауфа :lol:

2 Сева: меряй на-холодную и другим прибором. Вообще компрессия- штука тонкая, уж очень большое кол-во факторов ее могут отклонять туда-сюда. Главное, что ровная более-менее.

З.Ы. А чего вообще туда полез? Кушает много али дымит?



а с каких пор стали мерить на холодную?профессор :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 02.01.08, 00:48       

А как еще масляную компрессию можно идентифицировать, гендирехтор? :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2