Т4 ААС глохнет на холостом

Сообщение TAPER » 13.12.07, 10:25     Т4 ААС глохнет на холостом   

мужчины беда,машинка едет но стоит перейти на нейтралку машинка глохнет, з.....ся.ПОМОГИТЕ
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 10:37       

У меня такое было, но давно и на газу
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 13.12.07, 10:41       

Руслан, почитай здесь. Очень много раз поднималась проблема в теме "Бензиновые двигатели". Причин может быть много: подсос воздуха, датчики (особенно мап сенсор), катушка в конце концов.
viewforum.php?f=9
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение TAPER » 13.12.07, 10:41       

Ребята помогите советом у меня Новогодний чёс машина нужна как воздух
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение TAPER » 13.12.07, 10:43       

может клеймы снять с АКБ,если да то на какое время,думаю что порядок снятия не имеет знечение
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Александр С » 13.12.07, 10:58       

Снятие клеммы неисправность не устранит, а только сотрет ошибку.Проверь идет питание на клапан холостого хода. Если нет, проверь предохранитель, отвечающий за реле управления мозгами, номер не помню, Макксим лучше подскажет. Если предохранитель сгорел, проверь датчик на рейке, возможно на нем клеммы сгнили и идет к.з. Это фирменная беда ААС. Провода, к этому датчику, идут в одном жгуте с лямбда в желтом кембрике.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 11:03       

Предохранитель номер 15, 15 ампер. Но из за него машина не глохнет- я почти год на ААС ездил без него.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 13.12.07, 11:11       

Глохнет, у тебя видимо клапан был не герметичный, потому и не глох.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 11:33       

У меня ни ААС, ни ААF не глохнет- у меня хронически не герметичные клапана?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 13.12.07, 11:44       

Про ААF ничего не могу сказать, не знаю. Сними разъем с клапана, если заглохнет-норма, нет-меняй.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 12:05       

Александр, с чего Вы взяли что ДОЛЖНО глохнуть?Источник plzzz!!!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 13.12.07, 12:12       

Документальных доказательств предоставить не могу. Источник-слова нескольких диагностов и логика. Если клапан стоит, значит он должен открываться и закрываться, в противном случае его бы не ставили. Если есть какие-то объективные аргументы и документальные доказательства, готов их выслушать и согласиться. Пока же наш спор бессмыслен. Каждый останется при своем мнении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 12:57       

Я уже задавал Вам этот вопрос в параллельной теме, но Вы не ответили... Вы видели внутренности клапана? И сразу отвечу сам, я видел, и его устройство, на мой взгляд, физически не позволит ему полностью перекрывать доступ воздуха, а лишь корректоровать подачу в коллектор! О герметичности не может быть речи..... А говорящих диагностов у нас много, толковых единицы.....
Пс: по Вашему совету несколько раз снял разъем с клапана, результат: на холодном-обороты ниже нормы; на прогретом-выше.
Видимо не зря его полное название "клапан стабилизации оборотов холостого хода"
Последний раз редактировалось HOLODоk 13.12.07, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 13.12.07, 13:09       

Да я не собираюсь спорить о герметичности или нет. Просто факт остатся фактом, снимаем на холостых разъем с клапана, двигатель глохнет, причем не у меня одного. Еще раз повторяю без документальных доказательств спор бессмыслен. То, что Вы видели клапан в разобранном виде, и по Вашему мнению он не может полностью перекрывать подачу воздуха, является лишь вашим мнением, и не может служить доказательством. Точно так же как и мое мнение. Посему предлагаю закончить спор или дать ссылку на источник, где написано, что должно быть так , а не иначе.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 13.12.07, 13:20       

У Вас свой факт, у меня свой! :lol: Как сказал кто то из Великих: "в споре рождается истина" ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2