Самый простой "симптон", что забился топливный фильтр это- при резком набирании скорости(пидалька в пол) есть ощущение, что тебя кто-то держит сзади а потом резко отпускает(было на многих машинах). После замены топлевного фильтра машина набирает скорость нормально.
Про свечи поставил NGK трехэлектродные проехал 43 000 км свечи в норме (брал свечи дорого в хорошем магазине, на рынке такие же в 3 раза дешевле). Проходят думаю еще 40 000 км.
Про замену топливного фильтра добавлю. При замене (на улице у подъезда) заехал передними колесами на бордюр, залез под машину со стороны топливной горловины, открутил болт крепления фильтра к кузову, ослабил хомуты бензопровода поменял фильтр. На все уходит 15-20 минут с перекурами. Такую же операцию делал другу в гараже с ямой, с перекурами, с 1 помошником(друг)

(по времени затратили 3 чяса

).
Еще совет правда не по теме, заметил что двигун ААС очень любит частой замены воздушного фильтра. Первый год проездил на одном фильтре когда заменил дижок прямо запел подругому. Теперь меняю раза 3 в году, движок ненарадуется, и в благодарность делает бехи, и мерсы на светофорах(правда когда пустой, гружЕнный по сравнению с дизелем хиловат). Кстате пробывал различные воздушные фильтры фирмы называть не буду в деапазоне цен от 550-1200 руб. Особой разници не ощютил. Теперь покупаю простой польский за 550р 4 месяца он отрабатывает нормально(потом в утиль

).
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.