T4 ААС Где топливный фильтр???

Сообщение Ckop » 18.11.07, 11:02     T4 ААС Где топливный фильтр???   

Пришло время заняться машиной после покупки, но т.к. всетаки зима и лежать под машиной напрасно не хочется, отсюда вопрос где находится топливный фильтр? :blush2: Возможно ли его поменять без ямы (эстакады)??
Самое умное: не бояться задавать вопросы.. TRANSPORTER T4 1992г. 2,0 AAC 63л.с.
Ckop Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.11.07, 21:42
Откуда: Москва-Карачарово

Сообщение stone » 18.11.07, 14:31       

Без ямы или поъёмника я думаю врядли его поменяешь.Фильтр крепится к днищу прям под водитльским сидением.
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение Александр С » 18.11.07, 18:26       

Поменять можно и без ямы. Просто вначале, после поездки, нужно сбросить давление в системе, а, потом, аккуратно, чтобы не облиться бензином, снимать фильтр.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ckop » 18.11.07, 18:35     Всем спасибо!!   

Сделал. Всем спасибо за помощь!!
Самое умное: не бояться задавать вопросы.. TRANSPORTER T4 1992г. 2,0 AAC 63л.с.
Ckop Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.11.07, 21:42
Откуда: Москва-Карачарово

Сообщение MARKa » 13.01.08, 15:52     ...   

Ckop а какие симптомы были до смены?у мну тож ААС...весь мозг уже сьела эта немецкая техника(((
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 13.01.08, 16:44       

А какие должны быть симптомы?? Фильтр меняется по регламенту, не дожидаясь пока машина перестанет заводиться! Или на дизелях фильтр надо менять, а на бензине нет? Короче нет слов.... :44: а то машина ему видите ли плохая....
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MARKa » 14.01.08, 22:50       

И какой регламент?Интересненько...просто я все сменил кроме фильтра))
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение kovalsky » 14.01.08, 23:34       

Александр С писал(а):Поменять можно и без ямы. Просто вначале, после поездки, нужно сбросить давление в системе, а, потом, аккуратно, чтобы не облиться бензином, снимать фильтр.

Менял я один раз без ямы и эстакады....и давление не скинул....
Короче сначала 95 в лиЦо а от испуга лбом об раму :punk: :punk: :punk:
Грустно...
ACU 2.5 бензин.Был.АУДИ КВАТРА KG 2.2T
8-921-402-81-31
ЯиBUSъ сервисFAN AUTO
kovalsky Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05.10.07, 23:39
Откуда: Санкт-Петербург Север
Модель: АУДИ 200TQ.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: KG

Сообщение kovalsky » 14.01.08, 23:37       

Раз в 10.000 под замену:
-масло+фильтр
-воздушник(фильтр)
-топливный фильтр
-свечи зажигания
Ну это я так делаю :09:
Может как иначе надо?
ПИ.СИ.пробег у буса 330000км
ACU 2.5 бензин.Был.АУДИ КВАТРА KG 2.2T
8-921-402-81-31
ЯиBUSъ сервисFAN AUTO
kovalsky Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05.10.07, 23:39
Откуда: Санкт-Петербург Север
Модель: АУДИ 200TQ.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: KG

Сообщение Drake SS » 17.01.08, 21:18       

Лично я, меняю масло и маслянный фильтр через 10 000 км
топливный и воздушный фильтра через 30 000 км
свечи(которые я ставлю и проверил на другой машине), сменю на ЭТОЙ МАШИНЕ не ранее 60 000 км
AAC, 95 год, около 330 000 км(по спидометру)
Drake SS Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.06, 00:24
Откуда: г. Тверь

Сообщение Drake SS » 17.01.08, 22:58       

Я сам тогую запчастями... И все проверяю на себе... При условии нормально впрыска топлива, отходят!!!
Проверял на предыдущей машине, был Ниссан Примьера, свечи прошли 100 000 км, потом машина была продана...
AAC, 95 год, около 330 000 км(по спидометру)
Drake SS Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.06, 00:24
Откуда: г. Тверь

Сообщение Александр С » 17.01.08, 23:05       

Не знаю, у меня на трехэлектродных ngk уже через 20 центральный электрод треугольный.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Drake SS » 17.01.08, 23:09       

Я ставлю Beru четырех искровые... UX79... Я доволен...(Тока у них зазоры не надо трогать, как многие у нас любят...)
AAC, 95 год, около 330 000 км(по спидометру)
Drake SS Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.06, 00:24
Откуда: г. Тверь

Сообщение vvd » 18.01.08, 01:05       

Самый простой "симптон", что забился топливный фильтр это- при резком набирании скорости(пидалька в пол) есть ощущение, что тебя кто-то держит сзади а потом резко отпускает(было на многих машинах). После замены топлевного фильтра машина набирает скорость нормально. :49: :punk:
Про свечи поставил NGK трехэлектродные проехал 43 000 км свечи в норме (брал свечи дорого в хорошем магазине, на рынке такие же в 3 раза дешевле). Проходят думаю еще 40 000 км. :punk: :punk: :punk:
Про замену топливного фильтра добавлю. При замене (на улице у подъезда) заехал передними колесами на бордюр, залез под машину со стороны топливной горловины, открутил болт крепления фильтра к кузову, ослабил хомуты бензопровода поменял фильтр. На все уходит 15-20 минут с перекурами. Такую же операцию делал другу в гараже с ямой, с перекурами, с 1 помошником(друг) :57: (по времени затратили 3 чяса :lol: :lol: :lol: ).
Еще совет правда не по теме, заметил что двигун ААС очень любит частой замены воздушного фильтра. Первый год проездил на одном фильтре когда заменил дижок прямо запел подругому. Теперь меняю раза 3 в году, движок ненарадуется, и в благодарность делает бехи, и мерсы на светофорах(правда когда пустой, гружЕнный по сравнению с дизелем хиловат). Кстате пробывал различные воздушные фильтры фирмы называть не буду в деапазоне цен от 550-1200 руб. Особой разници не ощютил. Теперь покупаю простой польский за 550р 4 месяца он отрабатывает нормально(потом в утиль :tongue: ).
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение MARKa » 18.01.08, 18:43     ...свечи!!!   

У меня на ниссане санни стоят платиновые уже тыщ. 70 прошли и нагар как нада, на БУСе Движка ААС 4-х контактные Beru уже 18000 км...пока не смотрел но стартует намана)))
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2