AAC, налёт на конце щупа ??

Сообщение Alhimik » 21.12.13, 20:51       

Проблема у ААС, это низкая степень сжатия. 8.6:1 Если поставить поршни от AET или ACU (5 цил) то степень сжатия поднимится до 10:1 и можно будет на газ переводить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
pomeha писал(а): Чёто я не обратил внимание.... На ГБЦ ??

Да, не. На РаспредВале и КривошипномВале.

Да и чего гадать? нет хона, одна дорога в расточку. там помериют целиндры и скажут кокого размера поршни покупать.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр С | 21.12.13, 21:06.

Сообщение pomeha » 22.12.13, 21:44     Re:   

Alhimik писал(а):Проблема у ААС, это низкая степень сжатия. 8.6:1 Если поставить поршни от AET или ACU (5 цил) то степень сжатия поднимится до 10:1 и можно будет на газ переводить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
pomeha писал(а): Чёто я не обратил внимание.... На ГБЦ ??

Да, не. На РаспредВале и КривошипномВале.

Да и чего гадать? нет хона, одна дорога в расточку. там помериют целиндры и скажут кокого размера поршни покупать.


Да вотож... :bue: Найти поршня не проблема, проблемно вытаскивать остаток двигла, и переть его на расточку зимой.... :dev_glaza: Может пока отревизировать ГБЦ и поставить всё на место, до лета???? Последствия страшные??? зазор 0,5, вместо положенных 0,03 :1: наверняка "колечки подброшены", ведь даже не сильно дымит....
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 22.12.13, 23:14       

Лазить ненадо было вообще.
ААС несложно уже снять. все навесное скрутить и сдергивать. Коробку не трогать. просто блок от нее открутить и вынуть.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 23.12.13, 09:03     Re:   

Alhimik писал(а):Лазить ненадо было вообще.
ААС несложно уже снять. все навесное скрутить и сдергивать. Коробку не трогать. просто блок от нее открутить и вынуть.


Да вот жешь....дурная голова, рукам покоя не даёт :smu:sche_nie: а роазве получится через верх?? Мануалы пугают только вниз..
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение andrys » 23.12.13, 09:11     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Вперед, только вперед, морду скидывай!!!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение pomeha » 23.12.13, 09:19     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

andrys писал(а):Вперед, только вперед, морду скидывай!!!


блин,....я ж потом собирать буду два месяца :1:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 23.12.13, 11:37     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

блин,....я ж потом собирать буду два месяца :1:[/quote]
Глаза боятся-руки делают! Было бы желание,а там не заметишь как и заведешь! :rukopogatie: :pilot:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение pomeha » 23.12.13, 14:56       

Во общем, товарищи, обошёл я мастерские, цена на расточку и хонинговку в принципе порадовала...всего 1500рэ. Причём говорят так, принеси поршня, мы по ним и сделаем :a_n_gry: Остаётся только снять блок цилиндров...т.е выкрутить ВСЕ болты в определённой последовательности.... Мануалы БЕЗ картинок утверждают: Выкрутите все болты, поставьте проставку ВАГ, поддомкратьте двигло домкратом ВАГ, снимите правую подушку и опустите... :tema-close: т.е в общих чертах. Я собираюсь двигло высовывать чрез верх,....может кто то уже делал, объясните плиз на пальцах, или киньте ссыль на мануал с картинками :worthy:
Почистив камеру сгорания, обнаружил трещинки между впускным и выпускными клапанами, (на 3х цилиндрах)...Это смертельно???

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Кстатии голову промерил линейкой и щупом, проходил с натягом только 0,01.... :clap1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение MIHAIL29F » 23.12.13, 15:55       

Нужно посмотреть седла клапанов.Если в них трешины нет,то нормально.Седла запресованы в головку. :smu:sche_nie:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение pomeha » 23.12.13, 17:05     Re:   

MIHAIL29F писал(а):Нужно посмотреть седла клапанов.Если в них трешины нет,то нормально.Седла запресованы в головку. :smu:sche_nie:

Понял :rukopogatie: но на своей практике (на других авто) такого не встречал.. Визульно мотор вскрывался не давно....тыс 20 назад (как и говорил прежний хозяин, наростов колоссальных нет, прокладочки достаточно свежие)....Плохо, что не сказал, что просто колечки подкинули :a_n_gry:

А вот нашёл такой рисунок... Это с какого мануала??? Есть у кого такой???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Дизель » 23.12.13, 17:23     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

:du_ma_et: это с букваря по ремонту авто,на дизельных двигателях фафагена такой допуск по трещинам между сёдел клапанов.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение MIHAIL29F » 23.12.13, 18:21       

Нет это бензиновый.Здесь ведь резьба под свечку.Притереть клапана,перевернуть головку,залить керосин,если протечки нет-все отлично.Старый дедовский метод проверки! :co_ol:
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение Alhimik » 23.12.13, 19:50       

Если седло с трещиной, керосин, тормозуха и т.п. утечет.

Снять радиатор, минутное дело. Можно и не снимать
Открутить пер. бампер, это как пойдут болты за Г.З.
Еше несколько пар болтов переднего телевизора и морда будет выглядеть примерно так:
Изображение
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 23.12.13, 22:42     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

dizell писал(а)::du_ma_et: это с букваря по ремонту авто,на дизельных двигателях фафагена такой допуск по трещинам между сёдел клапанов.

А для бензинок??? :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re:
MIHAIL29F писал(а):Нет это бензиновый.Здесь ведь резьба под свечку.Притереть клапана,перевернуть головку,залить керосин,если протечки нет-все отлично.Старый дедовский метод проверки! :co_ol:

Я по другому никогда и не проверял :mi_ga_et: а как по другому? :du_ma_et:

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Re:
Alhimik писал(а):Если седло с трещиной, керосин, тормозуха и т.п. утечет.

Снять радиатор, минутное дело. Можно и не снимать
Открутить пер. бампер, это как пойдут болты за Г.З.
Еше несколько пар болтов переднего телевизора и морда будет выглядеть примерно так:
Изображение

Я думал снять балку (что под бампером) и хватит :smu:sche_nie: у меня защиту не снять, пока не снимешь бампер, осталось только радиатор, решётку и балку
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3