Предистория: двигатель ААС, инжектор,... замена масла 200км назад (Ravenol 10W-40, полусинь, серая канистра на 5л). При замене масла заливал в фильтр поллитра, остальное чрез верх.... Потом при оборотах свыше 2000 стала мигать лампа и зумметь зумер. Снял оба датчика, промыл карбклинером и зубочисткой. Деффект прошёл. Антифриз Люкс G11 (зелёный).
Итак проблема:
Сегодня пришлось ехать на 100км, ехал примерно 90-100км/ч. В итоге на спусках и на подъёмах опять замигала лампа и запищал зумер, причём на весьма разных оборотах (1500-3000), потом начала пищать и мигать и на прямом учатке (в основном, при сбросе газульки, но и более бессистемно и хаотично).
Достал щуп, ..на самом кончике обнаружил наслоение (бежевого цвета), по текучести похоже на масло. Уровень масла и антифриза не добавился и не убавился. Потёков под машиной нет. Звук мотора не менялся (ГК тарахтели как обычно))). В масло заливной горловине тоже еле заметные бежевые маслянистые отложения. Клапан вентиляции клапанной крышки промывал пару месяцев назад, в отводящей трубе тоже заметил бежевые отложения.
На эмульсию не похоже, ощущение вспенивания масла, присадки не лью.
Подскажите пожалуйста, куда хоть смотреть???
