Andrei004 писал(а):При этом хочу отметить, что радиатор не закрыт ничем, как это надо делать на дизелях.
Саня ТЗ писал(а):А может ещё поправочку в условие теста???
В прошлом году к стати была тема.
Печка пи прогреве на какое положение включена??
и включается ли вообще.
если при прогреве не включать, то любой двиг 5-10 минут и рабочая температура и термостаты непричём.
а если ручку до упора повернуть, да салонную включить, то только под нагрузкой и нагреется и термостат тут непричём, до его открытия двигатель просто не нагревается.
Ешё на счёт термостата.
на дизельном термостате, что с донора, был такой гюк, большой круг до коца не закрывался, так что через него жидкость постоянно циркулировала ну и температура была почти никакая.
Андрей К писал(а):Предположу, что у ТС может быть навернут термостат или вакуумный клапан ОЖ между доп.помпой и нижним патрубком радиатора
Dobermann писал(а):Климатроник с осени не трогал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5