Мыщь » 19.03.11, 15:57 T4 AAC: Схватывает, но не заводится
Здравия, Глубокоуважаемые!!! Утомился я от бусика... Рассказываю сначала:
В феврале на трассе оборвался ремень генератора, вскипятил чутка бусика. После этого его как будто за хвост поймали, и на холодную стал глохнуть при нажатии на газ, даже чуть- чуть надавишь и всё. Если подождать, пока обороты упадут до 800- спокойно можно ехать, но разгон вялый. Лямбду отключал-разницы нет. Трубку на МАР снимал- чистая, петля есть приличная, продул на всякий случай. Прогорела прокладка выпускного коллектора, свечи с "махровым" нагаром, дымил сильно, но не белым и не чёрным, а просто, более интенсивно. Впускной снять не смог- не вывернулся один болт, снял голову, поменял прокладки выпускного, между 3 и 4 цилиндрами прокладка ГБЦ, похоже, просекала. Новая прокладка ГБЦ, новые болты, голову вернул на место. После продолжительной битвы с метками, завел, но бус троил, чихал, а через пару минут работы включились все цилиндры. Тупление и нежелание ехать на холодную остались на месте. Угол опережения 7 градусов. Свечи, крышка, бегунок, провода поменяны на оригинал, прокладка и болты elring... Поехали на дачу, прогорела гофра приёмной трубы, бус заглох через 30 км, искра то есть, то нет. Он схватывает на 3 горшках, подключается 4 и бус сразу глохнет. Снял трамблёр- окислились контакты на разъёме холла- почистил, искра есть стабильно, а бусик заводится еле-еле на трёх, подключается четвертый и сразу глохнет =( Компрессия 9,5-9-8-8. Еще вылез фокус- на постоянку работает бензонасос.
Помогите оживить бусика- переезд на носу! Закон подлости!
I know what U want! U want what we got!