T4 AAC: Пропуски в зажигании, плавает напряжение на катушке

Сообщение Андрей К » 04.03.11, 10:17     Re: T4 AAC: Пропуски в зажигании, плавает напряжение на кату   

Китайский трамблер за 1500р рулит :punk: . Мой вообще не работал)) Эти идиоты запихнули чашку с окошками неправильно на вал, градусов этак на 30))) Пришлось собрать из двух один. В китайский корпус засунул оригинальный вал.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение pticinevgen » 13.03.11, 20:49     Re: T4 AAC: Пропуски в зажигании, плавает напряжение на кату   

а как теперь,маслом закидывает?
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение michman_81 » 14.01.13, 18:26     Re: T4 AAC 1999г. скачет напряжение   

Андрей К писал(а):Это лямбда, все нормально. Ищи в блоках "V"

где нормально лямда должна скакать от 0.7 до 1.3 вот тогда нормально
michman_81 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.12.12, 19:14
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: aac

Сообщение Андрей К » 19.01.13, 03:27       

Это тебе кто сказал? Зачем поднимать тему двухгодичной давности? Еще и написав такую херню...еще один спец. Ничего страшного что 14,7:1 это 0.46 по лямбде? Если тебе это о чем-то говорит. А больше 0.9 из глушителя чуть ли не бенз льется. А больше 1 не бывает. А в остальном ты прав.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение олег1975 » 17.06.15, 10:34       

Подскажите. У меня почти аналогичная проблема, но есть отличие. Пропуску (начались месяцназад) сначала были на холостом, при прогреве практически исчезали. Сеъздил на СТО они также все проверили, катушку, МАП, провода, свечи, пришли к выводу, что либо компенсаторы или клапана. Поменял компенсаторы, пропуски теперь в основном, до рабочей температуры, потом интенивсность падает (почти исчезают). В чем может быть проблема?
олег1975 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.06.15, 10:10
Откуда: белгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2