один раз никак не мог понять, почему 4й цилиндр н е работает, проверил всё- свечу- провод-компрессию, оказалось, что треснул ваккумный шланг , подсасывая воздух обеднял смесь и горшок не работал...он как раз выходил с коллектора ближе к 4му горшку... глянь, вдруг такае же фигня..
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый)) МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-) MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )
Я бы советовал начать с проверки компрессии. Если есть то копать дальше провода свечи распределитель. Если прогар клапана хоть обменяйся этих свечей. Компрессометр недорогой в любом авто магазине продается, например компании друг. Ну и как советовали проверить шланги хотя подсос воздуха можно проверить распыляя вокруг работающего движка быстрый старт , чуть пшыкнул, если обороты увеличились есть подсос. Удачи