T4 AAF Грешу на сцепление

Сообщение HOLODоk » 27.08.07, 13:14     T4 AAF Грешу на сцепление   

Пару недель назад стал замечать что периодически не включаются скорости,несколько раз приходилось съезжать на второй,вчера подъехал к дому(сразу машину стараюсь не глушить,переключаю на бензин и даю на холостых поработать несколько минут),прошла примерно минута....Под капотом грохот, жуткая,не стабильная вибрация, как будто коленвал переломило, но двигатель продолжает работать и глохнуть не собирается, заглушил,под капот....Масло в норме,чистое,всё как и было раньше...никаких признаков болезни. Завожу второй раз... Заводится нормально, но опять тоже самое. Расстроеный пошел домой, через примерно час возвращаюсь, ещё раз всё проверяю, завожу....Работает как часики, никаких стуков и вибрации.Второй день езжу.... Небольшие стуки периодически появляются на нейтрале. В двигателе по прежнему всё хорошо, никаких признаков болезни,а тем более смерти, нет.Тянет как всегда уверенно,при отсутствии стуков работает ровно. Грешу на сцепление...Но точно не знаю, это у меня пятая машина, никогда не сталкивался ни со сцеплением, ни с коробкой, с двигателями тоже везло, максимум замена маслосъемных колпачков.
Прошу высказать предположения или поставить диагноз!
Спасибо!
Последний раз редактировалось HOLODоk 28.08.07, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 27.08.07, 18:02       

Господа! Высказывайтесь активнее, пожалуйста!Просмотры есть,ответов нет! Я очень переживаю за свою машинку-малышку! Купил компрессометр, сейчас буду проверять компрессию :cry: ,это должно дать представление о состоянии двигателя....
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Pavel S. » 27.08.07, 18:44       

Ну так звук откуда конкретно идет, послушал?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение HOLODоk » 27.08.07, 19:21       

Первые два раза, когда грохотало сразу глушил, а сейчас стучит не постоянно,гораздо тише, мягче и не понять откуда... Поехал на эстокаду чтобы послушать снизу,там как назло всё работало почти как часики,вобщем как обычно....Вот :(
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 27.08.07, 20:40       

Померял компрессию: 13.6 12.1 13.5 13.6 13.6 с первого по пятый соответственно.Электроды на свечах светлосерого цвета,все одинаковые. В книжке вычитал что должно быть минимум7, а на новом двигателе 9-12,разница в цилиндрах не более 3. Ещё больше убедился что беда не в двигателе.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Алексей Кравченко » 27.08.07, 21:27       

Взять стетоскоп врачебнй и послушать где гремит.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение aleks53 » 27.08.07, 22:04       

слушаю мотор обычным шлангом или через палочку,когда начинает греметь попробуй выжать сцепленье :09:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение HOLODоk » 28.08.07, 10:01       

aleks писал(а):слушаю мотор обычным шлангом или через палочку,когда начинает греметь попробуй выжать сцепленье :09:
приехал вчера на стоянку,стою, как всегда, на нейтрале, ничего не нажимаю.... И опять.....тук....тук....тук...тук, сначала медленно, потом набирает обороты, но совершенно не в такт двигателю!Выжал сцепление-сразу прекратилось, отпустил,через какое то время, тоже самое. Это точно не двигатель! Двигатель послушал, только гидрокомментатор чуть чуть цокает.
Вопрос: коробка или сцепление?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение aleks53 » 28.08.07, 22:18       

обычно в таких ситуациях проезжая по городу заезжаю на попутные сто и консультируюсь(несколько мнений спецов),.
коробка- думаю мало вероятно,скорее сцепление,может на эстакаду заехать, один выжимает,другой снизу слушает,мне кажется так пореальней вычислить откуда шумы.
а вообще самого интересует есть у нас в городе мастера по т-4?
по моторам есть на знаменском, а по остальному...
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение joker53 » 28.08.07, 22:52       

Приезжайте в Боровичи... у нас по Т4 занимаються и двигателями . и коробками и ходовкой. :09: Правда вот дело до диагностики и ремонтов ТНВД дело не дошло... :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение HOLODоk » 28.08.07, 23:09       

А у нас,виталик, насосы уже делают, скоро наверно уже и турбинами займутся :).
скажи лучше что про беду мою думаешь?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение aleks53 » 28.08.07, 23:29       

в боровичах Сергея знаю в гаражах похоже толковый мужик,вчера ему звонил,но это-же в боровичах!(ближний свет),
а где у нас тнвд перебирают?
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение joker53 » 28.08.07, 23:35       

Дима на самом деле сложно заочно предположить...на сколько громко (звонко) стучит?
Как варианты...если рассыпался подшипник,то вероятно звук был бы постоянный ,ну и вой на ходу конечно...выжимной подшипник обычно громко шуршит (перебирает),но не стучит... если бы выскочила пружина из диска сцепления,то ты бы уже не ездил,либо просто скрежетало или разбило бы картер (колокол) в кпп... еще один вариант :( неприятный, наши коробки страдают такой болячкой,выбивает ось саттелитов и она начинает протирать корпус коробки ,масло выходит ,валы и шестерни "синеют" (перегреваються) и все,приехали :( ... и самое распростаненное на бусах с приличным пробегом,если на холостых со стороны кпп идет звук похожий на дребезг или перебирание (если допустим взять железную банку и на 2/3 заполнить ее гайками или болтами и завернуть ее какой-нибудь плотной тканью или одеялом и все это дело потрясти ,то будет очень похожий глухой звук).то в этом виноваты люфты механизна переключения (вилки) в самой кпп, а вероятнее всего в вилке 5 передачи, мы проверяли на 3 коробках,но правда регулировка к положительным результатам не привела... :(
больше вариантов у меня нет :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение HOLODоk » 29.08.07, 00:08       

Одно мнение есть, замечательно! Может ктото ещё выскажет свои версии?

У меня есть своё предположение, но хотелось бы послушать ещё мнения технически грамотных или "бывалых" товарищей.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение aleks53 » 29.08.07, 00:11       

Виталь, может знаешь, поменяли ремень ,ролик(специалисты), пока жара была, утром заводился хорошо а сейчас раза с пятого сегодня уже с подсосом завел.звонил Сергею- говорит может зажигание не правильно выставили?говорит приезжай.(фигня какая-200км!)
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1