Т4 AAC катушка? коммутатор?

Сообщение Андрей К » 29.03.11, 13:10     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

хз, это ты у немцев спроси. Факт остается фактом. Термоколпачками они зовутся. Нах они нужны я не знаю.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексей Кравченко » 29.03.11, 13:50     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Защищают от помех радиооборудование.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 30.03.11, 21:59     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Алексей Кравченко писал(а):Защищают от помех радиооборудование.

Во!!!
Правильно!
А при переводе с немецкого очень часто лабуда получается..........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 30.03.11, 22:32     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Всю жизнь считал, что от помех специальный резистор, который в проводах стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 30.03.11, 22:53     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

хз, резистор - да, от помех. Википедия говорит что и эти железяки от помех. Но весь интернет и ЕТКА называет это термоэкранами.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 30.03.11, 23:06     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Думаю, что термоэкраны всеже вернее. После того, как диагносты отломали эти железки, никаких помех не возникло, а вот резиновый колпачек, на одном из проводов, через некоторое время в труху рассыпался.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение pticinevgen » 31.03.11, 00:18     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

теперь тебе известно,какой цилиндр более горячии :yes:
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 05.04.11, 22:25     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

:angel: и что он тогда от температуры защищает :7: радиатор!?
или наоборот свечку от температуры радиатора :angel:
Хе...............
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 05.04.11, 23:08     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Резиновый наконечник от температуры головы.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 17.04.11, 08:12     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

А свечка, наверно, не нагревается.............
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 17.04.11, 08:19     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Транзисторы зачем на радиатор ставят, ведь они продолжают греться?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 18.04.11, 16:59     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Да, но они изнутри греются, а радиатор, чтобы тепло отвести. Снаружи-то их никто не греет.
Я скорее поверю, если кто-то скажет, что термоэкран на свече нужен, чтобы свеча не ОСТЫВАЛА :angel: от вентилятора радиатора. Ведь температура самоочистки электродов свечи гораздо выше температуры охлаждающей жидкости, а сама свеча служит теплоотводом, который и надо экранировать, чтобы свеча нормально очищалась.
Ну вот может так.............
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение П Александр » 18.07.15, 10:13       

Здравствуйте. . а может всё из за бронепроводов, у меня до этого Нексия была (сейчас БСИК каравелочка) вот, такая же проблема была, и крышку трамбл. менял, хола датчик, и ещё что то делал но не помогло, а тут брат купил себе бронепровода на замену, я попробовал себе и причина пропала, и неповторялась больше. так её и продал (жалко ухоженная была машинка), но и сдесь я тоже не разочеровался. . так что вот --- может быть и причина?????????
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение гаранин63 » 23.08.15, 00:04       

подскажите пожалуйста по двигателю AAF 5 цилиндров объём 2,5 литра. Бензин . Всю зиму отстояла. Завёл. При движении дёргается, стреляет, на ХХ глохнет порой. А сейчас вовсе не заводится Нет искры с катушки. Заменил провода ,крышку и бегунок на трамблёре, свечи Датчик ХХ исправен . При снятии клеммы с аккамулятора на заведённом движке бусик глохнет. Что может быть? Надоело исправные детали менять
гаранин63 Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.08.15, 20:22
Откуда: Сергиев Посад
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение П Александр » 05.09.15, 23:32       

Похоже на динамку, т. к. при снятых клемах работать должен. а если глохнет то зарядки нету получается.... а по стрельбе у меня сейчас тоже постреливает но едит. поменял крышку ,бегунок, свечи, катушку, реле номер 18, 167 и еще какуюто рядом с 18 стоит с права. а проблема осталось, диогносты ничего не видят, тока в момент когда заглохнет тогда причина будит видна на ноутебуке. , а так борода,,,, заказал шнур с програмкой придет будим ждать повтора. ещё скажу што и при температуре 20 град. + тоже выскакивает это беда. вот... на этом сайте есть эта тема расуждений. это моя причуда...-" С толкнулся с таким чудом - при движении заглох (за бортом было примерно 30-35С) постоит 5-10 мин. заводится и в путь примерно от 2-х до 20 км прохожу и опять. Добрался до цивилизации (Волгоград) и погнали меня то 1) бензонасос (в ответ я же на нем приехал к вам и работает и не глохнет) 2) диагностика ничего ни показала (говорят надо диагноста рядом и в путь пока не заглохнет в это время будит причина видна, но время к закрытию поэтому на завтра, а мне то обратно рулить в Саратов), короче я плюнул на все и двинулся назад вечером прохладно уже и без всяких проблем добрался до дома, и сей час никаких проблем. Может кто встречался с таким или к кому обратиться в Саратове подскажите пожалуйста люди добрые. по форумам полазил - кто то на датчик холла ссылается, кто на датчик каленвала, ...
Искру по дороге не проверял в момент когда заглох - это я позже вычитал , буду ждать повтора и проверю искру. вот проблема или проблека незнаю??? жду помощи."

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.- это тема рассуждений если интересно почитай

Добавлено спустя 30 секунд:
viewtopic.php?f=25&t=56096
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3