Т4 AAC катушка? коммутатор?

Сообщение Андрей К » 09.09.10, 21:58     Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Всем привет, проблема значит в следующем: Частенько перестает работать тахометр. Либо просто ноль, либо колбасится "на 12 часов" При этом двигатель работает не ровно. И расход угарный.

Может ли это быть из-за коммутатора или катушки? Приборку пропаивал, кроме тахометра на ней ничего не глючит.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей 645 10rus » 09.09.10, 23:27     Re: AAC катушка? коммутатор?   

Привет! У меня вообще, сложилось впечатление, что , по крайней мере на бусах (старенького года выпуска), вообще приборки просто хлам :1: , думается мне, что у каждого с приборкой были проблемы, да и на форуме это часто обсуждается. Я это к тому, что пропайка, может и не помогла :yes:
Хотя, у меня была, типо такой проблемы, НО тахометр у меня выносной, типа тюненговый :37: , проблема была в моём колхозном подключении, короче проводок с тахометра, замкнул на массу, дак бус, то дёргался, то глох, расход бешенный, а потом и вовсе перестал заводиться. Хотя, если тахометр штатный, вряд ли проблема в некачественном подсоединением :shuffle:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение PILIGRIM » 10.09.10, 08:52     Re: AAC катушка? коммутатор?   

А причём здесь тахометр и расход топлива? Может это лямбда, а может и "мозги" .....
А может быть у тебя правда где-то на массу пробивает?
Лучше бы диагностику сделал, хотя бы на ошибки проверь

З.Ы. Кстати, у меня БУС 94 г.в. и пробег под четыре сотни - и никогда приборка не глючила.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Андрей К » 10.09.10, 09:30     Re: AAC катушка? коммутатор?   

Лямба новая, с другими мозгами тоже самое. Всю мозговую косу вынимал, промывал, прозванивал, перекручивал.

PILIGRIM писал(а):А причём здесь тахометр и расход топлива?


Ну как причем?

Проблемы с тахометром = проблемы с коммутатором (теоретически) = проблемы с зажиганием = пропуски = расход.

Просто когда тахометр колбасит на 12 часов двигатель некисло троит. Стоит заглушить - завести, работает ровно, но тахометр уже на 0.

У меня примерно такое было на 99. Работает ровно, вдруг начинается...тахометр то вверх, то вниз дергается. По одному импульсу. При этом в работе двигателя были слышны явные пропуски зажигания. Вылечилось заменой коммутатора, благо там он стоит 150р.

А у буса, чисто теоретически, больной коммутатор или катушка могут ли быть виновниками пропусков зажигания и такого поведения тахометра?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение PILIGRIM » 10.09.10, 09:51     Re: AAC катушка? коммутатор?   

Теоретически могут. Бывает даже так, что есть искра с катушки, а Бус не заводится, т.к. искра не достаточно сильная. Ставишь другую катушку и с пол тычка заводишься. Я всегда с собой запасную катушку вожу.
Кстати, на Т-4 коммутатор соединен в блок с катушкой, но поменять можно отдельно.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Андрей К » 10.09.10, 09:55     Re: AAC катушка? коммутатор?   

PILIGRIM писал(а):Кстати, на Т-4 коммутатор соединен в блок с катушкой, но поменять можно отдельно.

Я знаю, только стоит все равно не мало...

А какие производители лучше?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение PILIGRIM » 10.09.10, 10:14     Re: AAC катушка? коммутатор?   

Да не особо и дорого, что-то около 3 000 рублей катушка (естественно с коммутатором вместе) стоит.
Удивительно было, что когда накрылась катушка (в 2007 году), на родной катушке был год выпуска 1994! Столько лет отходила.
Сейчас у меня на обоих Бусах стоят BERU.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Андрей К » 16.09.10, 23:07     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Купил катушку, но абсолютно ничего не изменилось, благополучно сдал ее назад в евроавто.
Видимо приборка тупит, но тогда почему перебои в работе двигателя...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей 645 10rus » 16.09.10, 23:11     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Андрей К писал(а):перебои в работе двигателя


Дааа, этот вопрос и меня тоже....... достал :1ywytryw:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 16.09.10, 23:54     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Тоже тахометр тупит также?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей 645 10rus » 17.09.10, 00:43     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Нее, перебои в работе движка :shuffle:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Валерий » 17.09.10, 01:29     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Смотрите датчик Холла, высоковольтку всю чистить/проверять. Пользительно сделать разрядник , с зазорами в 7 мм, это соответствует 25 кВ, и пытать систему.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Caravella » 17.09.10, 09:08     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Валерий писал(а):Смотрите датчик Холла.

Согласен с этим. Начальный сигнал поступает от ДХ. Из-за него может и дергаться и не заводиться совсем. Хотя многие говорят, что меняется только в сборе с трамблером, но я себе менял.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Александр С » 17.09.10, 09:16     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Он не меняется по замыслу фольксвагена, а так, если подобрать от чего-то, то можно и поменять. Ты, кстати, от чего ставил?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 17.09.10, 09:19     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Мой бус заводится с пол тычка, на холодную и на горячую, разгоняется до 150 в лёгкую.
При разгоне немного дергается. И при этом расход 25 литров и бензином воняет в радиусе 10 метров от машины.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1