Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT

Сообщение Berserker » 05.08.10, 14:10     Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Народ
Вконец меня DIGIFANT умучил. Все-таки кажись он. Холостой ход пропал совсем.
То есть, при включении зажигания клапан ХХ начинает вибрировать и плавно сходит на нет. А должен зумерить постоянно. Сам клапан нормальный - проверил. Его сопростивление соответсвует норме.
Сигнал на него идет напрямую с ЭБУ.

Кто может помочь - подключить заведомо исправный, чтобы уже убедиться и искать на разборках?
Или на DIGIFANT уже никто не ездит? :bue:
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 05.08.10, 17:48     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Заведомо исправный диджифант существует только на машине, которая только что с конвейера сошла. :bigwink; Искать на разборках бесполезно. Бензинки на них крайне редки. Проще отремонтировать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение yri » 05.08.10, 18:40     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Надо промыть,продуть вакуумную трубочку от воздушного коллектора до контроллера,или поменять
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Berserker » 05.08.10, 19:01     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

2 yri
Сделано в первую очередь.
Напрягает что клапан ХХ зуммерит не постояно при включенном зажигании, а только в самом начале, а потом замолкает.

2 Александр
Это я понимаю.... заведомо исправный = на котором сейчас машина ездит без проблем (куда там до конвеера :bigwink; )
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 10.08.10, 14:58     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Разбери и посмотри на плату, там есть штук 6 мощных стабилитронов. Прозвони их. И там есть 4 выходных транзистора. Их тоже прозвони. Очень похоже на пробой.
А вот еще что вспомнил. Лично мне это помогло на 100% когда у меня ААС не держал холостые на холодную.
Залезь под машину, скинь разъем с датчика давления на ГУРе. Он где-то над правым ШРУЗом. 2 недели, полет нормальный.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Berserker » 11.08.10, 15:55     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Всем спасибо. Починился.
Была комплексная неисправность - старичок мой бус - или прежний хозяин умотал его.
Выяснилось:
1. регулятор ХХ клинило механически, то есть обмотки клапана выдавали нужное сопроттвление, ЭБУ давал сигнал, а клапан клинило где посередке.
Выяснилось втыканием и вытыканием штекера РХХ при включенном зажигании.
То есть втыкаешь - зуммерит и перестает - вытыкаешь - он щелкает назад - опять втыкаешь опять зуммерит и затихает.
Воткнул новый - зуммерит на постоянку.
2. МАР сенсор накрылся. Выяснилось попыткой заводки со скинутой трубкой с ЭБУ. С ней - заводился и глохнул, без нее - завелся и стал работать нормально, но при в движении были провалы (видимо двигло входит в аварийный режим "ковыляй домой" и гонит подстановочную величину вместо разрежения с датчика). Поставил Freescale MPX4100AP за 600 рублей.
3. Был обрыв провода с датчика температуры воздуха. Нашлось прозвонкой.

Вот такой букет болезней выловил.
Сейчас - тьфу 3 раза.
"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение турист77 » 18.08.10, 23:16     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Berserker писал(а):Поставил Freescale MPX4100AP за 600 рублей.

:clap1: а где был раздобыт этот дивайс ? у меня такая же проблема. :bash: никак не могу найти нужного ...
турист77 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.10, 13:03
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.0 ААС

Сообщение Berserker » 19.08.10, 11:13     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

"...а говорит автопилот! Ик, ой"
--------------------------------
Mazda 6 2006 - для людей
VW Transporter T4 1991 - для грузов
Berserker Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.05.10, 09:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 19.08.10, 14:09     Re: Т4 ААС Народ помогите с тестированием ЭБУ DIGIFANT   

Berserker писал(а):Всем спасибо. Починился.
Была комплексная неисправность - старичок мой бус - или прежний хозяин умотал его.
Выяснилось:
1. регулятор ХХ клинило механически, то есть обмотки клапана выдавали нужное сопроттвление, ЭБУ давал сигнал, а клапан клинило где посередке.
Выяснилось втыканием и вытыканием штекера РХХ при включенном зажигании.
То есть втыкаешь - зуммерит и перестает - вытыкаешь - он щелкает назад - опять втыкаешь опять зуммерит и затихает.
Воткнул новый - зуммерит на постоянку.
2. МАР сенсор накрылся. Выяснилось попыткой заводки со скинутой трубкой с ЭБУ. С ней - заводился и глохнул, без нее - завелся и стал работать нормально, но при в движении были провалы (видимо двигло входит в аварийный режим "ковыляй домой" и гонит подстановочную величину вместо разрежения с датчика). Поставил Freescale MPX4100AP за 600 рублей.
3. Был обрыв провода с датчика температуры воздуха. Нашлось прозвонкой.

Вот такой букет болезней выловил.
Сейчас - тьфу 3 раза.

А вы Дигифант - Дигифант :09: :bestbook:
А про проверку РХХ я где-то писал. Хорошо видно, как поршенек ходит.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5