Народ привет
Столкнулся с полным аналогом проблемы по второму посту из треда
viewtopic.php?f=71&t=6499 от xmentos.
Двигун на холодную глохнет, надо подгазовывать, но потом нормализуется.
У xmentos причина дефектный ЭБУ.
У меня DIGIFANT и похоже таже причина и вот какие еще симптомы: ЭБУ не откликнулся ВООБЩЕ на запросы VAG-COM (пробовали в сервисе с тремя шнурками USB и СОМ). То есть, вообще не соединился.
МАП чистый, свечи и трамблер в норме, форсунки промыты.
Сегодня открыл эверя и увидел, что один резюк или диод горелый. С него горелая краска сошла под ножиком и он накоротко звонится или дает 3,5 Ома в режиме измерения.
Вопрос в том, правда ли элемент сгорел или это его номинал? Да и вообще стоит л копать в этом направлении?
Но уж больно симпомы похожие на причину xmentos
Есть у кого принципиальная схема DIGIFANT чтобы посмотреть номинал элемета?
В поиске был - сам схему не нашел.
Или если кому не в лом и имеет DIGIFANT на T4 1991 2 литра, тестором прощупайте плиз.
Заранее спасибо.