Всё что угодно... Уже второй год эксплуатирую AAF (на 1 цилиндр больше, а остальное тоже самое) удалось снизить расход с 25 до 15 и всё по чуть-чуть - любая мелочь сразу поднимает расход. Проверь тормоза и давление в колесах перед тем, как "разбирать" машину - двигатель слабенький, а машина тяжелая, и не очень то сразу заметно, что накат ухудшился.Gedy_maza_faka писал(а):Вопрос только в расходе -16 литров трасса, по городу 20 на сотню! Подскажите пожалуйста?????
6 Атм. выдает насос, а регулятор давления (в рампе) скидывает его до 2.5-3 атм. Надо смотреть не ошибки, а показания датчиков.Gedy_maza_faka писал(а):С другого форума человек с такой же проблемой(с ААС) писал что должно быть 6 атм в топливной рампе, у себя еще не проверил.
Компьютер ошибок не видит, он даже лямбду не видит.
А на ААС, на передней (левой) стороне рампы нет специального штуцера для подключения манометра? На AAF есть.Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали.
Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали. А какую скорость должен развивать двухтонный автомобиль с мотором 84 лошади?
Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали. А какую скорость должен развивать двухтонный автомобиль с мотором 84 лошади?
Andrey T2 писал(а):А на ААС, на передней (левой) стороне рампы нет специального штуцера для подключения манометра? На AAF есть.Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2