T4 AAC переливает

Сообщение Алексей Кравченко » 13.11.12, 22:19     Re: T4 AAC переливает   

Она и есть.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 14.11.12, 00:14       

Все провода на лямбду идут из мозга. Сними разъем и забудь о ней.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Alekx » 24.11.12, 17:59     Re: T4 AAC переливает   

Нашел провод подключил, проблема ушла, но появилась новая на горячую очень плохо стал заводится. Скидываю разъём перестает держать средние обороты.
Alekx Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.11.12, 09:29
Откуда: Новгородская обл. Пестово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение SCORPION » 28.09.13, 16:14       

Кто может помочь горит 15 предохранитель замыкания вроде не видно косу перебрал датчик 4 контактный поменял и не показывает температуру???
SCORPION Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.09.13, 15:46
Откуда: Казахстан Караганда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Skype: scorpion0000133

Сообщение Gedy_maza_faka » 02.04.14, 13:29     Re: T4 AAC переливает   

Добрый день! Перечитал весь форум, не пойму что мне делать со своим ААС мотор работает хорошо, когда купил была проблема с гуляющими оборотами (после замены трубок идущих на МАР)-исчезла. Вопрос только в расходе -16 литров трасса, по городу 20 на сотню! Подскажите пожалуйста?????
Gedy_maza_faka Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.04.14, 06:56
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 02.04.14, 13:42     Re: T4 AAC переливает   

Gedy_maza_faka писал(а):Вопрос только в расходе -16 литров трасса, по городу 20 на сотню! Подскажите пожалуйста?????
Всё что угодно... :yes: Уже второй год эксплуатирую AAF (на 1 цилиндр больше, а остальное тоже самое) удалось снизить расход с 25 до 15 и всё по чуть-чуть - любая мелочь сразу поднимает расход. :1ywytryw: Проверь тормоза и давление в колесах перед тем, как "разбирать" машину - двигатель слабенький, а машина тяжелая, и не очень то сразу заметно, что накат ухудшился. :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gedy_maza_faka » 02.04.14, 14:15       

Не охота деньги на ветер кидать! Сегодня к дилерам позвонил по поводу расхода, сказали: ну надо узнать причину для начала!!!

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Re: T4 AAC переливает
Уже второй год эксплуатирую AAF (на 1 цилиндр больше, а остальное тоже самое) удалось снизить расход с 25 до 15 и всё по чуть-чуть - любая мелочь сразу поднимает расход. :1ywytryw: Проверь тормоза и давление в колесах перед тем, как "разбирать" машину - двигатель слабенький, а машина тяжелая, и не очень то сразу заметно, что накат ухудшился. :yes:[/quote]


Что тобой было поменено? Может проверить можно как-нибудь все что ты менял?
Gedy_maza_faka Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.04.14, 06:56
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 02.04.14, 14:45     Re: T4 AAC переливает   

Критичен температурный режим в холодное время года - как скорость прогрева двигателя так и температура ВХОДЯЩЕГО воздуха (термостат, механизм входящего воздуха: Холодный/горячий).
Давление топлива в рампе. У меня заклинило регулятор давления и на форсунках было почти 6, вместо 2,5 атм.
Угол зажигания.
Клапан стабилизации холостого хода. Мой перестал закрываться.
Лямбда зонд.
Повторюсь про тормоза.
МАП то точно живой?
Я же говорю, всё, что угодно. Прислушайся к двигателю (холостые, переходный режим, разгон), а лучше подключить компьютер...

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Да, кстати, про название темы: повышенный расход и "переливает" - не одно и тоже, порой при обедненной смеси расход бывает больше, чем при обогащенной. :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gedy_maza_faka » 02.04.14, 15:30       

Мап не проверял- не знаю как,
Прогревается мотор долго,
На холодную ХХ больше 1000 ни разу не поднимался(у людей 1200 говорят но я думаю не критично) ,
Холостые нормально, разгон тупой, максимальная скорость 140 км/ч Еле еле на очень длиной прямой,
С другого форума человек с такой же проблемой(с ААС) писал что должно быть 6 атм в топливной рампе, у себя еще не проверил.
Компьютер ошибок не видит, он даже лямбду не видит.
Gedy_maza_faka Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.04.14, 06:56
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 02.04.14, 15:56     Re:   

Gedy_maza_faka писал(а):С другого форума человек с такой же проблемой(с ААС) писал что должно быть 6 атм в топливной рампе, у себя еще не проверил.
Компьютер ошибок не видит, он даже лямбду не видит.
6 Атм. выдает насос, а регулятор давления (в рампе) скидывает его до 2.5-3 атм. Надо смотреть не ошибки, а показания датчиков.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gedy_maza_faka » 02.04.14, 16:22       

Показания тоже не все, лямбды точно нету, остальные не помню знакомый смотрел.
Gedy_maza_faka Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.04.14, 06:56
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 02.04.14, 17:08     Re: T4 AAC переливает   

Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали. А какую скорость должен развивать двухтонный автомобиль с мотором 84 лошади?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Andrey T2 » 02.04.14, 17:40     Re: T4 AAC переливает   

Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали.
А на ААС, на передней (левой) стороне рампы нет специального штуцера для подключения манометра? На AAF есть. :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gedy_maza_faka » 02.04.14, 18:58     Re: T4 AAC переливает   

Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали. А какую скорость должен развивать двухтонный автомобиль с мотором 84 лошади?


Товарищ у которого ААС сказал - 160км/ч спокойно едет, мне такая скорость не нужна конечно, а другой сказал 180, первому доверяю-просто знаю его. Мне и 100 хватит(главное расход).

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали. А какую скорость должен развивать двухтонный автомобиль с мотором 84 лошади?


На моем кстати до рампы стоит золотник, это там мерить давление?
Gedy_maza_faka Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.04.14, 06:56
Откуда: Чебоксары
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 02.04.14, 20:35     Re: T4 AAC переливает   

Andrey T2 писал(а):
Александр С писал(а):Давление 2,5 в рампе. Манометр ставить в разрыв напорной магистрали.
А на ААС, на передней (левой) стороне рампы нет специального штуцера для подключения манометра? На AAF есть. :yes:


И на ААС есть, по ходу машины, справа... ну или слева, если смотреть под капот :shuffle: Алюминевая такая штучка, с болтом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1