Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ

Сообщение Cajot » 22.07.10, 16:07     Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Вчера заметил странную весч......
Залез на яме под работающий мотор дабы обнаружить источник щелчков, которые происходят 1 раз в секунду при работе на холостых.
И обнаружил :ads: : пробивает искра с уха крепления генератора (верхнего левого, если смотреть под капот) на ПЛАСТМАССОВЫЙ кожух ремня ГРМ. Искра примерно полтора сантиметра т.е. 15 кВ.
Что это: статика или что-то с ВВ проводкой? Может у кого такое было?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение ansip » 22.07.10, 17:52     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Очевидное-невероятное.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ins » 22.07.10, 20:00     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Наука может объяснить многое, но всегда оставляет простор для дальнейшего объяснения непознанного. :flowers:
По вопросу.
Если это не результат "пробитого"/слетевшего свечного колпачка, то остаётся "статика". Накапливать заряд такой мощности за указанный промежуток времени трением можно, но сложно, и в двигателе нет необходимых материалов. Потому возвращаюсь к первой догадки: Если увеличить обороты, частота искрообразования изменяется? Если ДА, то менять надо свечи/провода. :bestbook:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Алек$ » 22.07.10, 21:58     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

У меня искра около миллиметра между кожухом и металлической пластиной к которой он прижимается
Думаю дело в статическом электричестве :09:
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Андрей Саныч » 22.07.10, 22:24     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Провода меняй высоковольтные, срочно, такая же хрень была 100%
Т4 белый был, Хундай Старекс тоже белый 89117772071
мерседес 126 V8 S350
Андрей Саныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10.04.09, 13:12
Откуда: Питер(Ржевка)
Модель: Старекс
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 2,5CRDI

Сообщение AL-BERT29 » 22.07.10, 22:35     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

У меня ткое тож есть. Провода , свечи , крыжка трамблера новые. Бросал провод "-" с акумы на двиг - также. Кожух протер , немного масла было - стало меньше. Будим думать дальше :beer:
длинный серебристый карамел 93г.AAF2.5л продан 8-911-593-80-61 Альберт
короткий серебристый Мульт-Бизнес синхро 99г.APL. Сильно разбит. Сейчас короткий серебристый Мульт синхро 2002.
Продано всё. Временно не Бусовод.
AL-BERT29 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16.02.10, 10:38
Откуда: Северодвинск
Модель: Multiven-
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Cajot » 22.07.10, 23:15     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Ну вот, Альберт, теперь вместе будем думать :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MAX 2 » 23.07.10, 09:57     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Наблюдал такое явление несколько лет назад на AAF у RUS в лесу, надо у него спросить чем закончилось.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Vladimir Nikiforov » 23.07.10, 10:01     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

"У меня искра около миллиметра между кожухом и металлической пластиной к которой он прижимается "
Точно такой же случай и у меня , благополучно забил на это. Хотя интерес к причине остался :brows: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Cajot » 23.07.10, 10:08     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

MAX 2 писал(а):Наблюдал такое явление несколько лет назад на AAF у RUS в лесу, надо у него спросить чем закончилось.

MAX, спроси, пожалуйста?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 23.07.10, 10:13     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

А у вас не трет кожух ремня шкивом, или ремнем?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX 2 » 23.07.10, 10:16     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Cajot писал(а):MAX, спроси, пожалуйста?

Так напиши ему сам memberlist.php?mode=viewprofile&u=1080
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Cajot » 23.07.10, 12:23     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Написал.........
.
Валерий писал(а):А у вас не трет кожух ремня шкивом, или ремнем?

Может и трет, не знаю......
Попробую завести без кожуха, если не поможет, то без ремня гурагенератора (я его только-что новый поставил).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Shabuk » 27.07.10, 00:46     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Сто процентов статика.Поправь кожух ремня ГРМ и всё пройдёт!
тел. 89099096912 ( 9:00 - 22:00) . Алексей
Shabuk Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.07.10, 21:01
Откуда: Москва
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Алек$ » 27.07.10, 07:10     Re: Искра между генератором и кожухом ремня ГРМ   

Как поправить?
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5