Т4 ACU заглушив двигатель не могу его завести

Сообщение Хитрый глаз » 08.06.07, 09:01     Т4 ACU заглушив двигатель не могу его завести   

Летом появляется "плавающий" глюк: иногда заглушив двигатель не могу его завести. Постояв минут 10-15 заводиться без проблем,прчем чем жарче тем дольше приходиться стоять. На диагностике пролему не нашли. :( Что это может быть??????? Не знаю куда лезть смотреть!!
РS Провода ,свечи ,крышка трамб ,катушка, бенз насос поменяны.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение MAX 2 » 08.06.07, 09:19       

В блоке предохранителей реле питания блока управления двигателем с надписью "30", разобрать и проверить пропайку платы. Ещё большая вероятность выхода из строя датчика холла, проверить его можно при помощи диодной лампы в момент, когда двигатель не запускается.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Хитрый глаз » 08.06.07, 09:35       

Дык в том то и беда ,что когда приезжаю к ремонтникам ,это сволочь работает как часы. Что такое диодная лампа и куда её подключать? Блок управления посмотрю.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение MAX 2 » 08.06.07, 09:39       

Контролька обычная, только на диоде, а не на лампе накаливания. Ей можно проверить импульс с датчика холла.
А искра есть при незаводе?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Хитрый глаз » 08.06.07, 09:43       

Спасибо будем посмотреть.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Хитрый глаз » 13.06.07, 11:35       

MAX 2 Спасибо за подсказку.Проверил блок управления двигателем с надписью "30", плата в порядке. Проблема похоже была в раземах,в которых это реле сидит.
Опять движек не хотел заводиться,пошевелил реле и двиг запустился. И такое впечатление что стал работать ровнее.
Ещё раз СПАСИБО.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение MAX 2 » 13.06.07, 14:14       

Плату обязательно пропаять, кольцевые трещины могут быть видны только под увеличительным стеклом.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Анатолич » 16.11.07, 18:07       

Мужики такая проблема.Заведеная машина на холостых обороты плавают,работает ровно потом вдруг падают и опять выравниваються и опять падают и выравниваються. :(
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение MAX 2 » 16.11.07, 20:22       

Если других симптомов нет, предположу что это лямбда-зонд.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр С » 16.11.07, 21:02       

Если падают практически до нуля, то, скорее всего, мап.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Анатолич » 16.11.07, 22:56       

Когда купил машину в сентябре обороты скакали раз два в минуту.Знакомый продиагностировал на ноутбуке скинул две ошибки по движку.Перестали прыгать скакать.Но что за ошибки хрен его знает набор цифр и букв.Сегодня не с того не с сего на холостых пока лампочки менял в бусе сгоревшие обороты начали прыгать и пару раз даже заглох.И на горячем и на холодном. А прет как танк.Других проблем нету. :(
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Дед Пскопской » 16.11.07, 23:50       

Клапан холостого хода...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение КАПИТАН » 17.11.07, 03:01       

Михаил Пскопской писал(а):Клапан холостого хода...

+1
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение КАПИТАН » 17.11.07, 03:03       

КАПИТАН писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Клапан холостого хода...

+1 Меняй :punk: или попробуй. Позавчера толже самое имел.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Анатолич » 17.11.07, 18:47       

Мужики спасибо за советы. :punk: Причина была в пережатом вакуумном шланге перегородкой аккумулятора.Капот поднимаеш ровненько работает,опускаеш начинает плавать. :lol: опупеть раз десять поднял чтобы до меня дошло :lol:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1