Т4 АЕТ Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?

Сообщение Calamitous » 06.05.10, 21:45     Т4 АЕТ Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

Всем привет! Суть проблемы - надо поменять Лямбда-зонд (езжу много - расход разорит), а двиг масло кушает, так вот, как долго проживет зонд и стоит ли его менять до ремонта двигателя? Проблема еще в том, что когда буду двиг чинить еще не знаю, возможно тыщ через 5-10, а возможно 50-80.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Calamitous » 08.05.10, 00:42     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

Calamitous писал(а):Всем привет! Суть проблемы - надо поменять Лямбда-зонд (езжу много - расход разорит), а двиг масло кушает, так вот, как долго проживет зонд и стоит ли его менять до ремонта двигателя? Проблема еще в том, что когда буду двиг чинить еще не знаю, возможно тыщ через 5-10, а возможно 50-80.

Ау! Отзовитесь! неужели ни у кого не было проблем с ЛЗ? Выходные начались - менять или не менять????!!!
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение AlexClean » 08.05.10, 05:46     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

Посчитай на 50 тысяч километров. Запиши три числа:
1. Сколько ты потратишь на "лишний" бензин.
2. Сколько ты потратишь на "лишнее" масло.
3. Стоимость лямбды.
Вот и все расчеты.
Если тебя беспокоит ресурс кислородника, то в некоторых источниках пишут, что его менять желательно раз в 100тысяч, а в некоторых пишут, что на нашем топливе его менять желательно раз в 50-60 тысяч.
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение HOLODоk » 08.05.10, 09:47     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

А жрет масло - это сколько? Неужели больше 1литра на 1000км ?
Пс: первый раз слышу о необходимости ПЛАНОВОЙ замены лямда зонда .
На бензиновых тэшках проехал уже более 500тыс км, менял лямду один раз, по причине её смерти.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Calamitous » 08.05.10, 10:38     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

AlexClean писал(а):Посчитай на 50 тысяч километров. Запиши три числа:
1. Сколько ты потратишь на "лишний" бензин.
2. Сколько ты потратишь на "лишнее" масло.
3. Стоимость лямбды.
Вот и все расчеты.
Если тебя беспокоит ресурс кислородника, то в некоторых источниках пишут, что его менять желательно раз в 100тысяч, а в некоторых пишут, что на нашем топливе его менять желательно раз в 50-60 тысяч.

Спасибо за ответ, я потому и спрашивал, что написанное в источнике не всегда совпадает с реалиями жизни. Хотелось, так сказать, чтоб поделились опытом. :)

HOLODоk писал(а):А жрет масло - это сколько? Неужели больше 1литра на 1000км ?
Пс: первый раз слышу о необходимости ПЛАНОВОЙ замены лямда зонда .
На бензиновых тэшках проехал уже более 500тыс км, менял лямду один раз, по причине её смерти.

Расход зависит от оборотов двигателя, если не крутить больше 3000,то его нет, если держать обороты ближе к 5000, то может литр и за 200км сожрать.
Замена не плановая, просто когда лямбда кончилась ездил не много (около 15-20 тыщ в год), поэтому просто ее отключил и не парился, а сейчас снова приходится много мотаться и расходы на топливо стали ощутимы.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение ЛЁХА 52 » 08.05.10, 11:30     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

при таком разходе масла --замена зонда (деньги на ветер )
катайся пока так до ремонта !!
а то что ты его отключил от сети -он живее не станет !!
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Calamitous » 09.05.10, 11:39     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

ЛЁХА 52 писал(а):при таком разходе масла --замена зонда (деньги на ветер )
катайся пока так до ремонта !!

Спасибо за совет :beer:

ЛЁХА 52 писал(а):а то что ты его отключил от сети -он живее не станет !!

Смерть зонда бывает трех типов - граничные показания либо в одну, либо в другую сторону... и задержка в реакции.
Вот мой последним вариантом и помер. Поэтому я его и отключил, в аварийном режиме работа двигателя стабильней и расход меньше, чем с таким зондом.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Calamitous » 09.05.10, 11:59     Re: Стоит ли менять Лямбду на жрущем масло ДВС?   

Еще вопрос, можно ли предположить на какой приблизительно пробег хватит лямбды с таким расходом масла?
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6