T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!

Сообщение alexandrgsm » 22.02.10, 18:55     Re: Большой расход бензина AAF 2.5 автомат!   

я вот не понял фразу Rusa:"попробуй скинь разъем лямбды, если уменьшится расход и появится приемистость, то проблема либо в катализаторе либо в лямбде," , а тогда смысл в этой лямбде??)))Отсоединил и езди! Где то читал что наоборот двигатель без лямбды будет работать в аварийном режиме и не устойчиво!
alexandrgsm Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.01.10, 07:06
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение oleg221 » 02.06.10, 00:31     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

не так давно (1 месяц, 2000 км) стал счастливым обладателем старенького Т4, машина для работы и немножко для души в будущем :bigwink;
Бывшие хозяева почасти сервиса насиловали машину знатно, первым делом я перебрал ходовку, движок работает чистенько, асфальт под себя рвет (педаль в пол - в сиденье чуток вжимает), но под капотом тихий ужас с проводкой и датчиками твориться (на пластиковом тройнике ОЖ стояло ТРИ датчика температуры!!! - с классики жигуля третий вкрутили), провода почти все гнилые...
теперь вопрос
на ХХ обороты чуток плавают, на 92-ом плохо заводится, на 95-ом отлично, дым вроде бы не черный, ни на холодную ни в прогретом состоянии, динамика разгона отличная, на звук не троит, по трассе в районе 10л/100км, неделю назад выдал 16л/80км по городу, т.е. 20 литров, зрительно я нашел трубку на МАП перемотаную изолентой, буду менять, могут быть еще причины?
на что еще обратить внимание???
P.S. я не автослесарь, самостоятельно могу только легкий ремонт сделать :blush2: тестер видел, даже знаю для чего он нужен и как с ним обращаться, ну и ключей парочка есть
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Сообщение cooper s8 » 02.06.10, 04:03     Re: Большой расход бензина AAF 2.5 автомат!   

alexandrgsm писал(а):я вот не понял фразу Rusa:"попробуй скинь разъем лямбды, если уменьшится расход и появится приемистость, то проблема либо в катализаторе либо в лямбде," , а тогда смысл в этой лямбде??)))Отсоединил и езди! Где то читал что наоборот двигатель без лямбды будет работать в аварийном режиме и не устойчиво!

у меня проблема была в лямбе и датчике температуры входного воздуха.расход был 20л.
снял с датчика провод и с лямбы-12л.
датчик поменял,накинул лямбу-не едет,тупит.снял обратно,катаюсь так,времени нет поменять лямбу,расход около 12-13л.
думаю что его заменить и отрегулировать датчик СО,то упаду до 10л легко.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение oleg221 » 23.06.10, 22:40     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

трубку поменял, снял мозги, открыл - увидел газелевский ДАД (МАР), сфотографировал, могу выложить, но сначала разберусь как это сделать :blush2:
расход вроде бы 13 литров по кругу
жутко поплыли обороты ХХ, пропала приемистость пока 2200 оборотов не наберу, стал глохнуть после завода, ехать можно только после третьего подряд завода (первый завод - 5 секунд работы и заглох, второй - секунд 30, третий - пока не заглушишь)

не знаю как создать новую тему (нет кнопки создать - только ответить), поэтому прошу кирпичи в меня не кидать - свои жалобы пока буду писать сюда
постоянно моргает лампочка температуры на приборке, иногда масло загорается с зумером, глушу движок секунд на 20-30 масло с зумом перестают на ближайшие километров 300 давать о себе знать :bash:
иногда датчик температуры + лампочка моргающая (температура) на приборке перестают подавать признаки жизни - тухнут полностью, через некоторое время возвращаются плавно к жизни (лампочка начинает моргать тускло, потом ярче, а потом и стрелочка температуры оживает), спустя какое-то время снова все повторяется, за 100 км дороги такое может случиться 2-3 раза :bash:
ума не приложу на что смотреть?
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Сообщение oleg221 » 23.06.10, 23:26     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

с фото вроде разобрался
вот как выглядит мой МАР
Изображение
Изображение

еще пара фото вопросов:

датчик обведенный красным за что отвечает? ищу для него клему - провода практически просто накинуты :1ywytryw:
Изображение

реле и предохранители обведенные?
Изображение
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Сообщение Cajot » 23.06.10, 23:46     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

Белую трубочку сними и продуй.
На 3-й фотке красным - пусковая форсунка. В принципе и без нее можно ездить. Работает при пуске зимой при определенных температурах. Зеленым - должен быть клапан вентиляции картера, а с него шланг на впускную гофру (с заднего сальника коленвала масло не течет?)
Реле 38 - сам давно интересуюсь этим вопросом, хотя особо и не пытался разобраться.
Ну я понимаю ездить без 14 предохранителя(Фонари заднего хода, электрорегулируемое наружное зеркало, обогрев сидений, обогреваемые водяные жиклеры мойки стекол),
но без 18-го вообще завестись не должен (Электрический топливный насос, лямбда-зонд )
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение skiv » 24.06.10, 00:41     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

с мапом прикольно разобрались :) еще бы адекватно работал..
оригинальный номер реле в студию,смогу наверно помочь.,как раз завтра начну менять эл.проводку на своем.
Лямда на приемной трубе стоит,тоже у меня под замену, бошевсая замена дороговасто, взял универсальный бош.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение SCHUM » 22.07.10, 22:09     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

Реле 38 ,у меня такая и в том же месте на 2.4 дизель стоит,когда коротили провода от датчика ОЖ,рэлюха тарахтела и указатель температуры шалил,заменил подкапотную проводку теперь все работает
для связи 926 595 28 15
SCHUM Не в сети
 

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19.12.08, 13:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дмитрий_К » 23.07.10, 17:30     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

oleg221 писал(а):постоянно моргает лампочка температуры на приборке, иногда масло загорается с зумером, глушу движок секунд на 20-30 масло с зумом перестают на ближайшие километров 300 давать о себе знать :bash:
иногда датчик температуры + лампочка моргающая (температура) на приборке перестают подавать признаки жизни - тухнут полностью, через некоторое время возвращаются плавно к жизни (лампочка начинает моргать тускло, потом ярче, а потом и стрелочка температуры оживает), спустя какое-то время снова все повторяется, за 100 км дороги такое может случиться 2-3 раза :bash:
ума не приложу на что смотреть?

Такая ситуация у меня была!Даже дополнительно светодиод подключил на датчик давления масла!С плохим давлением и зуммером ездить нельзя!!!!Дорого!
Вылечил это.На плате приборной панели образовались микротрещины.снял плату присмотрелся пропаял и всё перестало глючить!Этот совет прочитал на нашем форуме!
А с МАПом интересно придумали.У меня от пежо и вынесен наружу!
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение oleg221 » 23.07.10, 23:54     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

продолжение...
у меня сезон, машиной заниматься некогда, но сама она ремонтироваться не хочет, а болеть - пожалуйста. Давеча катался чуток, выгнал машину из гаража, минут 10 поработала в холостую, проехал 2 км,заглушил,простояла 2 часа, снова 2 км по городу - все гуд, кроме плавающего ХХ.
Минут через несколько завел, поехал - 5 минут заморгало масло, запищал зум. Заглушил, постоял минуту, завел - разгоняюсь до третьей заводиться зумер,глушу на ходу, снова завожу - секунд 40 все гуд и снова зумер. Пока 20км проехал такими темпами - в какой-то момент зумер затих, но загорелась лампочка заряда (думал ремень порвался - открыл капот все на месте), заглушил-завел - погасла вся приборка - плюнул и поехал дальше.
Через 8 часов простоя (ливень и очень сильная гроза случились в этом промежутке) сел и поехал - зумера больше не было, а заряд так и светиться.
???
Уже неделю машину не трогаю - ума не приложу куда смотреть нужно...
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Сообщение Cajot » 24.07.10, 00:57     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

А когда зуммер пищать начинает, шумность двигателя не возрастает?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 24.07.10, 00:58     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

А когда зуммер пищать начинает, шумность двигателя не возрастает?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение oleg221 » 28.07.10, 00:07     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

хороший вопрос ;)
Самое прикольное в том что когда приборка погасла, вроде даже ХХ перестал плавать, когда зумер с лампочкой масла заводились никаких изменений в работе двигателя не ощущалось...
А сейчас, спустя несколько дней, завел машину - заряд так и светится, померял заглушеный аккумулятор - 12.2В, завел - на ХХ 12.1В, чуть дал газ - 13.0В, но заряд так и светится...
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Сообщение RUS(в лесу) » 28.07.10, 07:28     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

на запущенном двигателе должно быть 13.8В!
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение oleg221 » 05.08.10, 23:53     Re: T4 AAF Большой расход бензина 2.5 автомат!   

RUS(в лесу) писал(а):на запущенном двигателе должно быть 13.8В!

прочитал в книжке:
Проверка напряжения генератора
- Подключить вольтметр.....
- Запустить двигатель и считать показания вольтметра. При пуске двигателя напряжение при полностью заряженном аккумуляторе не должно падать ниже 8 вольт...
- Увеличить обороты двигла до 3000. При этом напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Это является док-вом того, что генератор и реле-регулятор исправны...
- Проверить стабильность регулирования напряжения. Для этого включить дальний свет и повторить измерение при оборотах двигла 3000. Измеренное значение не должно превышать полученное перед этим значение больше, чем на 0,4 вольта.


проверил еще раз в свете новых знаний - всё ОК :lighten:

почитал снова:
При повышении частоты вращения вала двигателя сигнализатор зарядки не гаснет? Провод D+ между генератором переменного тока и сигнализатором замыкает на массу Проверить провод и контакты, при необходимости заменить жгут проводов
Вот такие вот котята, мне подходит ;(

что касается 13,8... если мне не изменяет память - настолько строго это касается только отечественной классики, т.н. унитаз ;)
Изображение
oleg221 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.10, 01:57
Откуда: Крым Саки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1