T4 AAC метки грм

Сообщение Алексанндр Курск » 22.07.10, 17:17     Re: метки грм ААС   

Александр С писал(а):Спасибо. Сегодня опять смотрел во все глаза, ни фига не вижу на маховике, буду ориентироваться по корзине.


у меня тоже самое метка на маховике всего одна! вопрос что она обозначает ВМТ или угол опережения?
и еще вопрос метка на шестерне распредвала как правильно должна быть в вверху или спереди по ходу? в книге нарисовано 2 варианта... поставил по передней метке движок не очень тянет до замены ремня лучше было и работает как дизель (у меня ААС бензин).
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение ViAn » 27.08.10, 02:48     Re: T4 AAC метки грм   

Сам недавно ковырялся. Расскажу попорядку. Начнем с колена.
1. можно выкрутить первую свечу и крутя переднее вывешанное колесо (мне показалось удобнее правое) смотреть за показанием поршня. В свечное отверстие я вставил длинную пластиковую полоску. Подходящей полоской оказался пластиковый хомут 25см. Ну был такой. Когда поршень в ВМТ, лови метку на маховике.
2. Промежуточный вал. Снимай крышку трамблера, и не бегунке и корпусе трамблера есть метки ( на бегунке прямо по центру бокового контакта l-v-l
на корпусе ребольшая риска и вырез в пластиковом защитном кожухе.
При снятом ремне хорошо крутится.
3. Про ГРМ не могу точно сказать, не снимая клапанной крышки.... В литературе пишут, что есть 2 положения. Вертикально вверх ( на кожухе грм есть метка, и вбок под 90градусов по часовой стрелке (метки не увидел, там клипса=защелка крепится). Сбоку зубчатого колеса есть метка. У меня второй вариант, аас работал хорошо, просто пора было менять ремень.

мое мнение: Работать удобнее вдвоем, шкивы снимать, метку на маховике ловить. Ослабить винты крепления шкивов при натянутых ремнях ГУРа и генератора. Гур вообще не натягивается, там прокладки. Внутренний шестигранник на 6.
Шкив колена снимать только 4 болта , центральный болт не трогать. Он держит колесо зубчатое ГРМ, и не мешает ничем., (да и момент там приличный).
ViAn Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.10, 14:45
Откуда: Москва Семеновская
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС бензин

Сообщение ViAn » 30.08.10, 15:49     Re: T4 AAC метки грм   

у меня на колесе распредвала 2 метки.: одна как точка, другая (как на фотке внизу) с буквами о_т. Какая из них?
На ААС клапана гнет? Похоже, я неправильно распред выставил. Не завел..... :furious:
Буду сегодня выставлять. :09:
ViAn Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.10, 14:45
Откуда: Москва Семеновская
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС бензин

Сообщение ViAn » 30.08.10, 17:22     Re: метки грм ААС   

Александр С писал(а):Спасибо. Сегодня опять смотрел во все глаза, ни фига не вижу на маховике, буду ориентироваться по корзине.

выкручивай первую свечу, и положи в отверстие пластиковый стержень, крути колено руками ( 5-ая и колесо), когда поржень вверху, второй человек смотрит метку. Вращать нужно очень медленно. У меня получилось.
ViAn Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.10, 14:45
Откуда: Москва Семеновская
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС бензин

Сообщение pticinevgen » 26.12.10, 17:41     Re: T4 AAC метки грм   

ерунда всё это с палочками и хомутиками :tongue: ,даже при снятой голове не сразу разглядел правильную метку. а было выставленно по метке зажигания, так как она отчетлевей видна,да и по палочке на неё натыкаешься,от сюдого и максималка 100 к.ч. ну и всякое такое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение SкиМ » 14.03.11, 22:00     Re: T4 AAC метки грм   

Здравствуйте уважаемые форумчане.Просветите несведущего.Так и не нашел метку "0" на маховике :44: , а риска зажигания четко видна. вопрос:правильно ли я поставил ремень? если исходя из поста выше, "0" на маховике находится на 2 зуба правее, а метка на распредвале "0" находится напротив риски на щитке. Если поставить маховик на риску зажигания,то на распреде "0"не получается выставить напротив метки на щитке. Напротив метки на щитке оказывается риска, между "0" и "Т", на шкиве распредвала. Я думаю эта риска для регулировки зажигания.
есть Audi S6 96г
и VW-Bus Caramell 93г цвет никакой т.е. Вайт тел. 89205605500
SкиМ Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.08, 23:04
Откуда: Белгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 16.03.11, 00:07     Re: T4 AAC метки грм   

Всем Привет!Ребят подскажите, я тоже бьюсь с метками. С метками на трамблере и на распредвалу разобрался, а вот с метками на маховике нет. У меня на маховике три метки: первая- просто риска, вторая- тоже риска, третья- помоему риска а сверху"0".Я так и непонимаю какая из них "ВМТ", а какая опережение зажигания? И как правильно настраивать опережение зажигания?
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 16.03.11, 00:13     Re: T4 AAC метки грм   

0 это вмт, про зажигание написано в букваре.
http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -2818.html

Грубо говоря : прогреваешь, снимаешь ДТОЖ, даешь 2500об и ловишь стробоскопом РИСКУ. Еще надо вентиляцию картера отключить.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение SкиМ » 16.03.11, 21:40     Re: T4 AAC метки грм   

вобщем я тоже поставил как на сцылке которую дал Андрей К. хотя своего "нуля" на маховике не нашел :44: поэтому просто отсчитал два зубца на маховике и распредвал тоже совпал на ноль, а если по риске зажигания поставить ,то распредвал чуть не совпадает!
есть Audi S6 96г
и VW-Bus Caramell 93г цвет никакой т.е. Вайт тел. 89205605500
SкиМ Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.08, 23:04
Откуда: Белгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 16.03.11, 23:07     Re: T4 AAC метки грм   

Андрей К: Букварь я прочитал, только не понял про метки.Теперь же все ясно и просто, поправь меня если я ошибусь. Ставлю маховик на метку "О" совмещаю ее с метками на трамблере и распредвале, после чего настраиваю угол опережения зажигания, как в букваре. У меня на маховике помимо метки "О" еще две риски и расположены они левее, расстояние между ними около 1см, я так понял,что первая метка это опережение на 4 градуса, вторая на 8 градусов.А какое опережение лучше сделать?
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 16.03.11, 23:21     Re: T4 AAC метки грм   

Как раз от 4 до 8. У меня метка на 6. Делай проще, лови вспышками метку Т на распреде.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение pticinevgen » 16.03.11, 23:26     Re: T4 AAC метки грм   

6° ± 1° коректором можно чиркануть,между двумя твоими :bigwink; хотя мне кажется чёт там у тебя не того. если всё правильно выставлено по вмт,то я бы совместил метки зажигания на распредвалу и взглянул через дырку на маховика,чтоб убедиться в правильности предположения о 4 и 8 градусах. если я всё правильно догоняю,то при совмещении Т на распредвалу,на маховике как-раз должно выскачить 6 градусв.
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 17.03.11, 14:23     Re: T4 AAC метки грм   

Попробую поставить по середине тобиш 6*.А на распредвалу у меня нет букв, а стоят точки вместо них, и скажите почему в букваре стоят два положения для распредвала "А" и "В" в каком случаи какое положение ставить? У меня походу "В"
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pticinevgen » 17.03.11, 22:00     Re: T4 AAC метки грм   

судя по всему что по метке В, вот немогут делать все одинаковым :furious: без букавок я на ауди видал,подумал ещё,что ауди только у офицалов ремонтируют,а фольцвагены в гаражах, вот и подсуетились для народного авто
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 12.04.17, 09:58       

Приветствую всех. А нету ли темки по замене Ремня ГРМ (на ААС)., ни кто не знает?.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1