Я делаю так:
Скидываю ремни гены и усилителя. Скидываю верхнюю крышку ремня ГРМ
Скидываю крышку трамблёра. Ориентирую коленом бегунок на 1-й цилиндр (примерно).
Скидываю шкив усилителя (на нём может быть пропил. Встанет напротив риски на нижней крышки) с колена.
Скидываю нижнюю крышку ремня ГРМ
Выставляю на маховике в окошке "0". Если бегунок на встанет точно против заводской риски, делаю свою маркером.
Смотрю метки на распредвалу. Или в верхней точке по оси распредвал-кол/вал (за зуб. колесом распред/вала стоит пластиковай пыльник, на нём сверху стрелочка) или на 45грд в право по верхней плоскости ГБЦ. Бывают эти метки в виде еле заметных точек и стоят они из нутри ( из опыта)
Тихонько отпускаю гайку ролика. Тихонько ролик проворачиваю (запомни в какую сторону), освобождая ремень. Тихонько ремень снимаю.
Все шкивы покорно ждут.
Тихонько одеваю ремень. Правая сторона ремня должна встать без провиса.Ставлю ролик
Натягиваю предварительно ремень, поджимаю ролик.
Делаю два полных оборота колена. Сверяю метки. Если всё встало, накидываю крышку трамблёра, завожу. Всё ОК.
Собираем всё в обратной последовательности
Берём цигарку (если кому надо) , Вытираем со лба пот,улыбаемся
Сергей. тел 8-910-746-03-15