Т4 ААС жрёт не по детски

Сообщение АндрейТ4 » 10.04.07, 18:22     Т4 ААС жрёт не по детски   

Есть у меня бус 1992гв езджу на нём с 2000 расход такой: трасса 9 город 11Купил 1997гв расход: город 17 трасса 14
было ещё больше но промыл МАП и поменял шланги на данный момент работает нормально но свечи БЕЛЫЕ как при бедной смеси!?
Диагностика не помогла и СО завышен
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 10.04.07, 21:48       

Если СО завышен, то свечи должны быть черные. Антифриз не уходит, обычно свечи белые при попадании антифриза в цилиндр.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 10.04.07, 22:12       

Антифриз не уходит, двигатель работает хорошо,масло не жрёт, единственное почему то дроссельная заслонка была вся засрана, почистил и хх встал как вкопатый
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение АндрейТ4 » 10.04.07, 22:26       

Проехал 6 тыкзаслонка чистая масло не кидает
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение АндрейТ4 » 11.04.07, 19:25       

Неужели никто мне не поможет? Я так скоро банкротом стану!
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Felix » 11.04.07, 19:28       

Таже история, 15л в городе лехко может набрать, траса не меньше 12. А у товарища бус 91г берет 10. и едет как ракета. (я написал в топик о динамике)
Думаеца могет это настройка мозгов в немке была сделана, поскольку бус у него бывший полицейский авто.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Felix » 11.04.07, 19:28       

Таже история, 15л в городе лехко может набрать, траса не меньше 12. А у товарища бус 91г берет 10. и едет как ракета. (я написал в топик о динамике)
Думаеца могет это настройка мозгов в немке была сделана, поскольку бус у него бывший полицейский авто.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение АндрейТ4 » 11.04.07, 19:42       

А на диагностику фирменную не заезджал? может та м что скажут? Свечи у тебя какого цвета?
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 11.04.07, 20:06       

На фирменную диагностику ездить бесполезно, мозги на ААС не настраиваются. Максимум, что они могут сделать, это перешить программу заново. По собственному опыту могу сказать, что это ничего не даст. Нужно искать грамотного спеца инжекторщика. Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды. Если на трассе ты будешь выжимать из машины 140-150, то ты и в 12 не уложишься.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 11.04.07, 20:41       

Но у меня 2 буса и н старом я езджу даже агрессивней чем па новом!
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Алексей Кравченко » 11.04.07, 21:58       

Можете опять язвить, но трасса 8.4, город около 12 :tongue:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение АндрейТ4 » 11.04.07, 22:05       

Перетрухнул всё! Единственная разница ЭБУ 1 немец 2 мексиканец А у тебя какой
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 07:43       

Алексей Кравченко писал(а):Можете опять язвить, но трасса 8.4, город около 12 :tongue:
По трассе верю, у самого как-то раз расход был 8 литров, по городу - нет, разве, что только летом в выходной день.
2 Андрей, а как ты определил, что у тебя один немецкий блок, а другой мексиканский.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 07:51       

На них нпмсанно 1 маде ин вест джомани 2 маде ин мексико
да ещё 1 бус с винтами регулировки и клананом хол пуска а второй без
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 08:12       

Винты перестали ставить, по-моему, с 93 года. У меня на наклейке блока вообще ничего не написано об изготовителе.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3