А у меня сегодня интересная ситуевина была.
Спускался с горки, потом заехал на горку и загорелась лампочка низкого уровня топлива и зуммер запищал. Стрелка тоже упала на красную линию. Хотя до этого, да и по моим расчетам, еще ехать и ехать, она показывала 20 литров. Пока ехал, стрелка поднялась обратно на 20 литров, но лампочка так и не погасла.
Остановился, пару раз включал-заглушал мотор. При каждой заводке загоралась лампочка низкого уровня топлива и пищал зуммер, лампочка не гасла. Заехал на заправку, залил 10 литров. При заводке лампочка не зажглась. Вот и думаю, что это было.
Получилось, типа я на 22 литрах проехал 65 км. До этого с расходом проблем не было, как по паспорту, 12-13л по городу, трасса 9-10л. Газового оборудования нет.
Заменил за пару месяцев до этого в качестве профилактики в машине ремни, фильтра, масла, катушку, свечи, лямбду, бегунок, крышку трамблера, "грибок", трубки к МАПу заменил, МАП продувал. КСХХ прочищал, но не менял. Все было нормально. Запчасти оригинал. К ним претензий быть не может.
Если и грешить, то на КСХХ, потому как холостые слегка ходят (если кто поможет их победить - буду благодарен). Но не думаю, что он настолько влияет на прожорливость авто.
Сделал ректальный осмотр машине через глушитель, нагар в норме.Т.е., получается, смесеобразование тоже в норме и машина ест топливо аналогично по норме.
Вот сижу и думаю, что это было? Пока склоняюсь к мысли, что поплавок как-то неудачно завис при езде по горкам, а при заправке, его выправило, если так можно сказать.
Знатоки, подскажите, может ли быть такое, и в правильном ли направлении думаю?