T4 ААС чудит неподецки..

Сообщение Яков » 21.03.07, 13:36     T4 ААС чудит неподецки..   

уважаемые кто подскажет....беда такая:двиг.ААС на холодную заводится без проблемм, после прогрева начинается просто пипец какойто- сначала провал после чего ХХ поднимается до 12 тыс. и немного гуляют, одновременно начинаются провалы не набирает обороты иногда глохнет но стоит заглушить минут на пять заводишь всё нормально пока опять не нагреется...поменял темп. датчики, вакуумные шланги ,выкинул катализатор один чёрт....чё за хрень а?
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 21.03.07, 13:48       

А по какому прибору видно, что обороты 12т. ? :wacko:
Может 1200? Попробуй поколдовать с дополнительным шибером(клапаном) холостого хода.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Musa » 21.03.07, 13:55       

а у него роторный мотор :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Яков » 21.03.07, 14:30       

извеняюсь 1200 об... клапан работает (гудит) фишку снимаешь обороты чуть падают,не до нормы, но провалы как были так и есть.. мотор бензин 4 котла инжектор..2,0L
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 21.03.07, 14:37       

Подсоса воздуха через футорки форсунок нет?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Яков » 21.03.07, 14:42       

может быть туда не лазил...ну почему стоит 5 мин. постоять всё нормально ,а через 10 минут после запуска таже хрень....скинул клему с лямбды,без изменений.
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 21.03.07, 20:56       

А клемы Яков лучше на работающем дрыгателе не скидывать, он ошибочки прописывает в мозгах.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 21.03.07, 21:37       

Клеммы с аккумулятора снял на полчасика, и никаких ошибок нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 21.03.07, 21:55       

ААС очень своеобразный мотор. У меня раз в три года весной появляется очень хитрая неисправность. Как только температура воздуха поднимается где-то до плюс 3, начинаются следующие чудеса. На холодную при нажатии на газ обороты двигателя вместо того, чтобы расти, норовят упасть до минимума, лишь бы движок не заглох. Если нажимать на педаль оочень медленно обороты растут. Как только движек немного прогревается это пропадает. Менял датчик двухконтактный датчик температуры, все пофигу. Как только температура забортного воздуха поднимается где-то до 10 градусов, все пропадает. По каким только сервисам не ездил, был и у официалов, результатов ноль. Сейчас хочу последний раз попытаться здесь http://www.injectorcar.ru/ , один раз они помогли мне, нашли неисправность катушки, которую не могли определить официалы.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 21.03.07, 21:56       

Перед диагностикой снимал на полдня т.к заряжал, а старые ошибки остались, пока не стёрли сканером. Через месяц проверили усё чисто :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Яков » 21.03.07, 22:14       

клемы снимались на неработающем движке, да и если он записал ошибку но всё после этого в норме то и работать двигло будет нормально..
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Яков » 03.04.07, 20:12       

кто подскажет как умирает датчик разряжения, может из-за него колбасит, снимаю вакуумную трубку с мозгов машинка глохнет...так должно быть? и как можно енту хрень проверить на работоспособность?
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение stone » 03.04.07, 21:45       

Не поленись подключи мозги буса к компу и узнай ошибку!
У меня когда сдох МАП датчик в мозгах то двиготель колбасило неподецки! когда заводил то на холостых ещё ничего а как трогаешься то сразу глохнет приходилось чуть ли не в пол пидаль газа давить чтоб тронуться!
Если диагностика покажет что сдох МАП то чидай что делать тут: http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1506
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение АндрейТ4 » 09.04.07, 13:57       

Проверь вакумные шланги(от коллектора к блоку управления, и от фильтра к корпусу дроссельной заслонки) промой МАП (возьми шприз с иглой засунь в мап и растварителем порка от туда чистый не пойдёт) можешь его снять и разобрать и паромыть только не сломай керамическую плату, потом её посадишь на герметик
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Яков » 23.04.07, 09:45       

Заехал я в инжектор кар, Алексей всё отрегулировал ,полная диагностика все дела,выезжаю провалы как были так и остались, возвращаюсь ищем дальше.....короче без нагрузки автомобиль работает без проблемм,а под нагрузкой просто беда, грешим на ЭБУ......уезжаю.....решил скинуть фишку с датчика дроссельной заслонки-дёргаться стала меньше ( Лёха на мысль навёл),проверил напряжение на его выходе и ахринел то 0,22 то3,5 или вообще 0......поменял его и всё заработало. :49:
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2