BooZ писал(а):Насчет компрессии и состояния клапанов - типа не плотно закрываются при поджиге топливо-воздушной смеси?
Мдя, я в этом направлении даже не думал (тьфу три раза, пусть лучше в регулировке трамблера - позднем зажигании причина будет).
Зря не думал! Я тебя не просто так попросил компрессию померять.
На бывшем моем уазике такое было: Остановишся, заглушиш движок, люди выходить начнут, а он как бзданет - бабульки сразу за сердце хватаються. Через некоторое время глушак разорвало. Оказалось клапан прогорел.
Кстати, при езде на прогоревшем клапане износило клапанную втулку, которая в головку запрессована. После установки нового клапана, он стал цокать.
На бусе: начало трясти движок по страшному. Все пересмотрел, переменял, перечистил. Голову сломал, что ночей не спал, бус снился. Потом решил-таки померить компрессию. Оказалось: прокладка головки между цилиндрами прогорела и работало 3 цилиндра из 5. И ездил еще. И хорошо, вроде, ездил.
Так что померяй сначала компрессию и убедись, что с поршневой и клапанами все нормуль, а потом продолжай танцы с бубнами.
Ок!?