Т4 ACU двигатель троит, стреляет

Сообщение Шалун » 07.03.07, 22:31     Т4 ACU двигатель троит, стреляет   

Всем доброго времени суток!!!
Вопрос такой на влажной дороге в работе двигателя начинаются сбои (двигатель троит, стреляет) при сбросе газа глохнет. Начал методом научного тыка отключать датчики, так вот при отключении датчика темпиратуры (верхний между 1 и 2 цилиндром) двигатель начинает работать устойчиво. как это объяснить? :49:
VW T4 1995 ACU - продал (теперь жалею)
Сейчас чудо отечественного автопрома "СОБОЛЬ"
Шалун Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.07, 22:43
Откуда: Самара

Сообщение Александр С » 07.03.07, 22:35       

Возьми тестер, проверь датчик. Возможно помер.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 08.03.07, 08:04       

Незнаю как это обьяснить но у меня такие же проблемки были,вылечил заменой датчика Хола
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Олег Владимирович » 08.03.07, 18:11       

При отключении датчика ОЖ перестаёт работать система опережения зажигания, отсюда следует что косяк идёт по электрике. Причин может быть великое множество от плохих высокавольтных проводов, свечей зажигания, крышки трамблёра, также следует проверить целосность проводов и разъёмов датчиков хола, детонации и коленвала, а также наличия трещен на корпусе высоковольтного трансформатора (катушки зажигания). Так как место её установки выбрано крайне не удачно и попадание влаги на неё може иметь такой эфект.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Александр С » 08.03.07, 19:17       

При наличии трещин, можешь отключать все, что угодно результат будет один. Машину заводить затрахаешься, на нажатие педали газа будет, отзываться жутким провалом и облаком черного дыма сзади.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MadSnail » 13.12.07, 18:40       

прастите а трещина имеется ввиду на катушке или еще где...??? :wacko:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Александр С » 13.12.07, 19:05       

На катушке.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Олег puzik67 » 16.01.08, 23:05       

Здрасьте всем. Взрыв головного мозга. Поможите кто чем может

Каравелла 2.5 ACU. На ходу ближе к холостым подергушки.Динамика,ход-
отлично,но при разгоне чёрный дым как у дизеля. Господа расход за 20ку.
делали диагностику грешили на датчики детонации,потом на датчик холла.
Заменил провода,свечи,крышку трамблёра.Датчик купил,но поставить не получ. Стоко бабок
ввалил. Теперь датчики температуры,положения заслонки и т.д. предполагают
пробовать.Опять расходы.Если не то-денег жаль. Если кто врубился могу
подробнее. Не теряю надежды.Спасибо. А так хоть продавай,а машинка то
хорошая. :44: :worthy:
ACU 95 sincro красавица
Олег puzik67 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.08, 20:32
Откуда: Тюмень
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 16.01.08, 23:13       

Датчики температуры элементарно тестером диагностируются. Скажи диагностам, что если после замены всего, что они наопределяли, работа двигателя не улучшится,то все это они купили себе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 17.01.08, 00:42       

Олег,а лямбды в порядке,давление топлива в рампе( на форсунках) нормальное
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег puzik67 » 17.01.08, 14:14       

Нет лямбду не проверял.Самый прикол в том,что тестили на ноутбуке, я их называю бандиты-угонщики, и поэтому только предполагают. Так как показал ошибку датчик детонации и непонятка с потерей количества оборотов коленвала,погрешили на блок управления,датчик холла и симптомы неисправности по высокому напряжению. До этого когда ездил-могла внезапно заглохнуть,чаще взбрыкивала,долго могла не заводиться. Заменил провода,свечи,крышку трамблёра,бегунок-стала работать ровнее,ни разу не глох.Прислали холла,но поставить не смог.Он с другой стороны получается,хотя и по картинке и по описанию идёт как нового образца на замену.Чуть схватывала, но не запускалась"как позднее зажигание",но крутить трамблёра дальше некуда. Причём и сейчас езжу на старом холле,а пальчики позвякивают частенько,а сделать позже не могу-край.Метки выставлены все нормально-парадокс какой-то. И как уже писал, чуть-чуть выше холостых он едет и дёргается,а на холостых,средних,высоких-всё нормально. Расход то нормальный,то шкалит-это чаще.У официалов больше денег оставишь,а ничего не найдут.Я понимаю,что не всё просто-в электронике друг от друга нормальная работа зависит. Проблема в зап.част.-взял снял поставил проверил не получается,крайне мал парк подобных,а чуть свежее или старше уже изменено что-то. Вот и маюсь. :cry:
ACU 95 sincro красавица
Олег puzik67 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.08, 20:32
Откуда: Тюмень
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.01.08, 07:35       

2 Олег puzik67.
Звони если что, может с моего скрутим .
У меня DIGIFANT. На твоем двигателе электроника вроде BOSH.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Олег puzik67 » 18.01.08, 22:26       

Спасибо Владимир(':worthy:'),воспользуюсь предложением. Кто такой ДИГИФАНТ ? И судя по телефону-ютеловский, а почему Тюмень-Анадырь? А для знающих - задачка остаётся. Чем чёрт не шутит. :pilot:
ACU 95 sincro красавица
Олег puzik67 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.08, 20:32
Откуда: Тюмень
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 18.01.08, 22:29       

Название системы управления двигателем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Олег puzik67 » 19.01.08, 15:49       

Это вопрос ко мне? Имеется ввиду блок управления? Где посмотреть? :blush2:
ACU 95 sincro красавица
Олег puzik67 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.08, 20:32
Откуда: Тюмень
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1