Нет лямбду не проверял.Самый прикол в том,что тестили на ноутбуке, я их называю бандиты-угонщики, и поэтому только предполагают. Так как показал ошибку датчик детонации и непонятка с потерей количества оборотов коленвала,погрешили на блок управления,датчик холла и симптомы неисправности по высокому напряжению. До этого когда ездил-могла внезапно заглохнуть,чаще взбрыкивала,долго могла не заводиться. Заменил провода,свечи,крышку трамблёра,бегунок-стала работать ровнее,ни разу не глох.Прислали холла,но поставить не смог.Он с другой стороны получается,хотя и по картинке и по описанию идёт как нового образца на замену.Чуть схватывала, но не запускалась"как позднее зажигание",но крутить трамблёра дальше некуда. Причём и сейчас езжу на старом холле,а пальчики позвякивают частенько,а сделать позже не могу-край.Метки выставлены все нормально-парадокс какой-то. И как уже писал, чуть-чуть выше холостых он едет и дёргается,а на холостых,средних,высоких-всё нормально. Расход то нормальный,то шкалит-это чаще.У официалов больше денег оставишь,а ничего не найдут.Я понимаю,что не всё просто-в электронике друг от друга нормальная работа зависит. Проблема в зап.част.-взял снял поставил проверил не получается,крайне мал парк подобных,а чуть свежее или старше уже изменено что-то. Вот и маюсь.
