Т4 AAF заводится и глохнет

Сообщение Vladimir Nikiforov » 15.05.09, 19:43     Т4 AAF заводится и глохнет   

На холодную заводится .
После прогрева и некоторого количества пути глохнет.
После этого , включаешь зажигание насос накачивает топливо , попытка завести двигатель .
Схватывает и все :bue: .
После стоянки примерно минут 30 , двигатель заводится и все повторяется снова.
До этого было ,что включились оба вентилятора на большие обороты, просто убрал два реле(которые напротив аккумулятора) и катался дальше.
Ну что , прошу помощи коллективного разума. :blush2:
Катушку зажигания померил , все сопротивления в приделах нормы.
Проверил замок зажигания вроде 12 вольт распределяет в нужных направлениях. :bash:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение RUS(в лесу) » 15.05.09, 20:26     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Бензонасос,но ля начала я бы снял и почистил ситечко заборника топлива,ну а если есть возможность, то и насос бы поменял,можно еще поменять полярность на самом насосе и проводами с АКБ прокрутить его туда/обратно...у меня после такой процедуры дефект пропал...но насос я позже все одно поменял, удачи!
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Sergovan » 15.05.09, 21:43     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Привет! У меня были похожие симптомы: холодный заводится зашибись, поезжу часик, постаю в пробках и начинается геморой. 30 минут остывает и еду дальше, до тех пор пока опять не нагреется. Причина этого была в том, что масло попадало на датчик Хола и пригорало, грязи было много, пришлось снимать трамблёр и всё чистить. Заменил лишь сальник на вале трамблёра (резиночка диаметром 7 мм) и датчик Хола (но причиной замены у меня датчика Хола было ещё сломаное основание фишки контактов).
Работоспособность датчика Хола не поверял, т.к. был настроет на его замену.
Я менял релюху бензонасоса, катушку, чистил хрень холостого хода, но в итоге пришлось делать ревизию трамблёра- мне помагло. Если будешь разбирать трамблёр осторожнее с винтом трамблёра он пластмассовый, по нему не стучи-расколется, выпрессовывай.
Т4 автомат, 2.5 AAF, 1993, "скорая помощь". +7(921)720-9558 Сергей.
Sergovan Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07.10.08, 20:11
Откуда: Архангельск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение RUS(в лесу) » 16.05.09, 18:07     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Ну что - победил?
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.05.09, 08:16     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Докладываю.
Был изъят и бака насос , почищены все сеточки. При вскрытии шумоизоляции пола , обнаружилось нарушение изоляции провода массы на бензонасос.
При обратной инсталляции похоже сломал плату указателя уровня топлива , больше пол бака показывает меньше нет :bash: .
Ну вот доехал до работы пока не сдох , бум тестировать :lol: .
А вот вопрос , что за 38 реле , и зачем оно . При работающем двигателе оно греется , довольно ощутимо . :inv:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Eron » 18.05.09, 09:07     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Ты, наверное, поплавок не закрепил в защелках :09: Потому может не прилегать к реостату. Я раза 3 все вынимал-ставил, пока на место вкрячил :shuffle:
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Eron » 18.05.09, 09:13     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

А релюха по-моему доп. насоса охл. жидкости, но могу ошибаться
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.05.09, 09:24     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

У меня плата реостата была сломана прежним владельцем, решил просто спаял дорожки . Видимо сейчас это паяние отвалилось. :lol:
А дополнительный насос вроде работает только после выключения зажигания , почему на ходу она греется . :shuffle:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение KingoftheROAD » 18.05.09, 10:05     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

У меня тоже есть вопросньи релюх, и тоже греется во время работьи двигателя. Для что и для чего он - не знаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.05.09, 10:38     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Вот нарыл про реле.
Похоже точно , дополнительный насос . Получается насос работает при включенном двигателе :blush2: .
Или это неисправность датчика ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Pavluxa-xa » 18.05.09, 11:21     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Vladimir Nikiforov писал(а):А дополнительный насос вроде работает только после выключения зажигания , почему на ходу она греется . :shuffle:

у меня дополнительный насос работает и на включенном зажигании, все зависит от температуры двигателя, не знаю правельно это или нет, но это было так.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Eron » 18.05.09, 11:38     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Залез под капот при работающем двигателе, крутится насос :yes:
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.05.09, 14:03     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Рома , как ты его услышал , так тихо двигатель работает :shuffle: ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение KingoftheROAD » 18.05.09, 15:54     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Ребята, вот про етот насос ли говорим? у меня вроде не работает. Пьитался закоротит контактьи на четьирех контакного датчика и ничего не произошло. насос не загудел... Может бьить проблем в релюхой?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 18.05.09, 16:08     Re: AAF , проблема .Ауууу!! :-(   

Он напрямую идет, без реле. Посмотри, на колодке должен быть постоянно плюс, минус идет с датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2